?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тонкая, тонкая нить...

Наконец-то! Я одолела все дедлайны, пережила 2 недели жуткого ожидания, дождалась результатов, и теперь сообщаю: мой вязательный социальный проект победил на конкурсе проектных заявок, и теперь отправляется в Сочи, на Зимнюю Школу Благотворительного фонда В.Потанина! 
 Там, мы его доработаем, и при удачном раскладе нам выделят средства на его реализацию!
Нет, он не глобальный, он не призван изменить человечество, спасти мир от 21-12-2012. Нет, он не идеален. Но да, я считаю, что он сможет хоть капельку сделать жизнь некоторых людей светлее. Впервые мое умение вязать действительно может кому-то пригодиться.
Но это все потом, а сейчас рассказываю про его суть.
Дочитайте, пожалуйста, до конца! Мне очень важно знать ваше мнение! Если у вас есть опыт подобной деятельности, или вы просто хотите поделиться советом – пишите в комментариях, буду очень благодарна!

 «Практически в 70% случаев, детям, находящимся на лечении в Федеральном научно-клиническом центре детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачёва (ФНКЦ им. Рогачёва), назначается лучевая терапия, побочным эффектом которой является частичное или полное облысение. Из-за этого у ребят в возрасте 8-14 лет появляются комплексы, которые оказывают влияние на моральное и физическое состояние детей. Из беседы со специалистами Центра мы выяснили, что ввиду особенностей лечения, и недостаточно хорошо спланированного досуга юным пациентам не хватает общения между собой.
Сопоставив между собой эти два факта и проанализировав наши умения, мы разработали проект «Тонкая нить». Для его реализации была сформирована команда из 5 волонтеров, трое из которых имеют опыт работы с онкобольными детьми.
В рамках реализации проекта планируется обучить вязанию всех желающих пациентов ФНКЦ им. Рогачёва, организовать для них комплекс игровых и обучающих мероприятий, которые бы помогли детям компенсировать недостаток общения со сверстниками.
Совместное времяпрепровождение поможет  юным пациентам больницы легче переносить длительное лечение. А занятия вязанием помимо общения детей между собой,  еще и позволят им связать разноцветные, яркие шапочки, которые станут своеобразным «белым журавликом» для каждого из них, и в некоторой степени скрасят больничные будни. Именно шапочки не случайно были выбраны нами для вязания: они просты в изготовлении и, в отличии от париков (которые некоторые родители используют для маскировки облысения детей), имеют небольшую себестоимость. Кроме того, их оформление и дизайн можно варьировать в соответствии с пожеланиями детей, а значит, они подходят для реализации творческих задумок наших юных подопечных.
Профессиональные компетенции членов команды позволяют нам со-здать сайт, посвященный проекту, где с согласия родителей будут размещены истории маленьких участников проекта и фото связанных ими шапочек. В целях пролонгирования деятельности нами планируется организовать благотворительный аукцион, чтобы собрать средства для дальнейшего проведения занятий с онкобольными детьми.
Изюминкой нашего проекта является то, что все члены нашей команды умеют вязать, даже единственный мужчина-волонтер.
Мы осознаем ответственность, которую возлагаем на себя, разрабатывая проект, направленный на работу  с онкобольными детьми.
Мы осознаем то, что сами не можем их вылечить. Этим занимаются врачи.
Мы можем лишь поспособствовать тому, чтобы каждый ребенок, столкнувшийся с таким тяжелым заболеванием, чувствовал себя нужным, полезным, и не одиноким».
Конечно, шапочки – это только символ. Символ тепла, и заботы. И каждый, вы слышите меня, каждый может подарить частичку себя детям!
Это вот вкратце, цитируя проектную заявку. По ходу  разработки проекта, он будет меняться, будут уточняться детали, отдельные аспекты.  В том числе - бюджет, ведь это один из главных вопросов, влияющий на возможность реализации проекта. 
Но суть останется той же. Мы с моей командой хотим помочь деткам, хоть немного, в меру наших сил и умений. Я буду просто счастлива, если у нас все получится. Вдвойне счастлива, если наша деятельность послужит примером. И абсолютно счастлива, если хоть один ребенок улыбнется.

PS. Ваш самый вяжущий блогер. Который почти хурма, но все же, на всю голову, сова.

YcuDu1UUpss[[

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
lazaridis
Dec. 15th, 2012 10:42 pm (UTC)
я очень горжусь тобой и верю, что все получится!!!
ponaehala_ya
Dec. 15th, 2012 10:49 pm (UTC)
спасибо)) мне очень приятно!
Буду работать, чтобы все получилось.
mmmargosha
Dec. 15th, 2012 11:01 pm (UTC)
Отличный проект!
Прям вот хочу тебя поблагодарить за защиту и продвижение подобной инициативы!!!
Успехов вашей команде! :)
ponaehala_ya
Dec. 15th, 2012 11:18 pm (UTC)
ооой) Спасибо тебе, за такие слова! Очень надеюсь все и вправду получится...
mmmargosha
Dec. 15th, 2012 11:46 pm (UTC)
Пожалуйста) Уверена, что все получится с превышением задуманного)
personagrata_me
Dec. 15th, 2012 11:05 pm (UTC)
неугомонная, ты очень молодец!! и мысль правильная и написано все здорово! удачи и пиши если помочь можно.
ponaehala_ya
Dec. 15th, 2012 11:20 pm (UTC)
Обязательно обращусь, если что)
Спасибо!
Буду писать про дальнейшее развитие проекта)
k_poli
Dec. 15th, 2012 11:06 pm (UTC)
Правильное дело!
Респект!
ponaehala_ya
Dec. 15th, 2012 11:25 pm (UTC)
рада, что меня поддерживают в этом, спасибо!)
kolls
Dec. 16th, 2012 12:44 am (UTC)
Молодцы) это конечно очень хорошее дело!
И желаю вам и тебе в частности - больших достижений в этом! Чтобы ваши старания оказались более чем эффективны =)
ponaehala_ya
Dec. 16th, 2012 12:13 pm (UTC)
Спасибо)))) Выложусь на все 100!
koyrakh
Dec. 16th, 2012 02:51 am (UTC)
очень круто, молодечик!!!!
ponaehala_ya
Dec. 16th, 2012 12:13 pm (UTC)
Благодарю, стараемся:))
pyzh
Dec. 16th, 2012 04:38 am (UTC)
Отличная идея! Уверен, что все получится )))) если будет нужна помощь - всегда рад!
ponaehala_ya
Dec. 16th, 2012 12:14 pm (UTC)
Рада, что понравилась!
Если все будет хорошо складываться, можно будет о чем-то подобном в Белгороде подумать.
anna_stepnova
Dec. 16th, 2012 06:04 am (UTC)
Чудесная затея!!! Просто и красиво.
ponaehala_ya
Dec. 16th, 2012 12:15 pm (UTC)
Вот над этой идеей и работала) Над формулировками, обоснованием и прочим.
Спасибо!
anni_sanni
Dec. 16th, 2012 06:21 am (UTC)
Какая ты умочка!!! Тебя на эту мысль натолкнул "НеФОрум" или напротив, фишка НФ была в тему уже готовящемуся проекту?
ponaehala_ya
Dec. 16th, 2012 12:17 pm (UTC)
Спасииибо))
Придумала эту штуку еще год назад, потом как-то не до нее было, да и жила тогда еще в Белгороде. А Нефорум как раз стал отправной точкой) Подумала о том, что действительно могу "навязать" на полезное дело)
agusentsova
Dec. 16th, 2012 06:26 am (UTC)
Класс! Поздравляю!

Вспомнаю тут тебя в контексте холодов))
Когда мой планшет плачет от холода в сумке...
ponaehala_ya
Dec. 16th, 2012 12:25 pm (UTC)
Благодарю))
Ох, да, холодно жутко!
А в Томске вот кто-то из блогеров сейчас с моим чехольчиком для айфона ходит))))
dmitry_nikotin
Dec. 16th, 2012 11:31 am (UTC)
Если нужно будет информ.обеспечение - обращайся, помогу.
ponaehala_ya
Dec. 16th, 2012 12:25 pm (UTC)
Спасибо! да, по мере развития проекта обязательно обращусь!
metroelf
Dec. 17th, 2012 06:15 am (UTC)
Оль, идея отличная!
Кстати, не забывай, что с мальчишками труднее "да ну, девчачье занятие" и прочее, прочее. Покопайся в истории. Викинги, римляне. Вязание - мужское занятие =D
У тебя всё получится!
ponaehala_ya
Dec. 17th, 2012 10:45 am (UTC)
Спасибо! И совет очень кстати!)) Я как раз над этим голову ломала, как быть с мальчишками)))
metroelf
Dec. 18th, 2012 01:40 pm (UTC)
Плюс по форумам вязания можно кинуть клич и вяжущих мужчин попросить записать мини-ролик типа "я работаю космонавтом и я вяжу" а в руках какая нибудь связанная лично вещь =) Визуальный пример всегда нагляднее =)
ponaehala_ya
Dec. 18th, 2012 08:20 pm (UTC)
Ох, а вот это вообще крутая идея, спасибо большое за нее, думаю воспользуюсь))
yolo4kaspb
Feb. 4th, 2013 09:45 am (UTC)
Отличная идея! Тебя Нефорум вдохновил? :)
ponaehala_ya
Feb. 4th, 2013 09:48 am (UTC)
Именно он)) В очередной раз задумалась над тем, что я могу сделать сама, своими руками для людей вокруг. Ну и уж раз там меня запомнили как вяжущего блогера, нужно было не терять лицо))
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

ponaehala_ya
ponaehala_ya

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com