?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Нечасто я в своих постах поднимаю остросоциальные темы. Упущение. Но сегодня именно тот случай.
Попалось на глаза видео «Якубович: Аэрофлот – мразь!»
Ознакомьтесь вот тут http://www.youtube.com/watch?v=TPqXWJQZlbI
Сразу скажу, мое мнение отнюдь не является истиной в последней инстанции, но хотелось бы высказаться. Дело в том, что тут в одном видео сразу минимум  три глобальные проблемы современного российского общества.
Прежде всего, сама ситуация, а именно многочасовая задержка рейса без внятного объяснения причины и фраза от сотрудницы «За свой счет полетите» - меня до глубины души возмущает, но все же попробую ситуацию рассмотреть с разных сторон.
Проблема 1. Повсеместное хамство. В самом деле, кто давал право этому усатому, прости Господи, звездуну применять к сотрудникам Аэрофлота такие  термины-понятия «толсто*опая тетка», «мразь», угрожать физической расправой? Насколько бы не были тяжкими прегрешения персонала аэропорта, никто не должен переходить на личности, оскорблять. От имени всех он выступает, мессия блин. а обругать Аэрофлот в таком формате, так это ж вообще "пиар всея Руси". Молодец, выпендрился.
А это у нас в стране явление настолько привычное, что никто уже даже не шевелится, а уж тем более не пытается вступиться, когда например водители с богатым словарным запасом с чрезвычайной витиеватостью поносят пассажиров, у которых, ни дай Бог, сумма за проезд крупными купюрами.
Проблема 2.   «Терпиловка». Сколько там вместимость самолетов? Ну предположим человек 50. И что? И все стоят 5 часов на ногах, с маленькими детьми, не обеспеченные положенными им по закону едой и питьем, и ждут. Чего ждут? Какого-нибудь смелого, простите, петуха, чтобы, когда он начнет разоряться, ему активно поддакивать.
Граждане России одни из самых юридически не грамотных людей на всем постсоветском пространстве. И это факт! Более того, это факт, который не меняется уже десятилетие! Сколько всего за жизнь мы терпим, боимся сказать, надеясь на то, что что-то изменится само. А не изменится! Потому, что, опять-таки простите, «пипл хавает»!
Проблема 3. Аэрофлот. Да-да. Всем известные 3 всадника Апокалипсиса (Почта России, Сбербанк и РЖД) здесь пополняются именно Аэрофлотом. Фактически прогосдарственная авиакомпания, убивающая море денег на рекламу и раскрутку, на деле частенько подводящая клиентов.
Из отзыва пассажира, летевшего одним рейсом с Якубовичем «Самолеты старые, 25.03.13 летел обратно на Боинге И.Тургенев, кресла продавленные, рваные, по салону ходят бабки - стюардессы, измученные жизнью. Питание на 11 часов полёта - никакое. В общем вот такой он убогий до сих пор аэрофлот, и его партнёр Шереметьево. Я думаю что конечно же перед Л.А.Якубовичем представители аэрофлота нашли способ извиниться, и подарить ему билетик туда - обратно в бизнес класс ,по выбору. А вот на остальных пассажиров аэрофлоту насрать. И не важно что многие не попали на стыковку, сгорели 1-2 суток в отелях. В общем в следующий раз я полечу лучше Катарами, Эмиратами с пересадкой 3-7 часов, но с комфортом и отношением как к людям, а не как к скоту. А лучший отечественный быдло - перевозчик для меня перестал существовать. И кстати, все билеты были куплены лично по интернету, есть email, есть телефон, ни одного извинения. При перелёте из НьяЧанга в Хошимин Вьетнамы задержали рейс на 30 мин, прислали за 3 часа несколько смс с оповещением и извинениями.  Летайте самолётами аэрофлота».
В качестве вывода. Покупая билеты Аэрофлоты, вы рискуете стать жертвой безалаберности этой авиакомпании. Покупая билеты Аэрофлота в одном самолете с какой-нибудь «звездой» - вы вполне можете стать звездой ютуба, крикнув в камеру что-то типа «Спасибо вам, Леонид Аркадьевич от всей Белоруси!»
Вот такая вот фигня.  Читайте и делайте выводы. А на себе проверять – искренне не рекомендую.
PS: Интересно ваше мнение, кто сталкивался с Аэрофлотом, а что с Якубовичем?:))

аэро

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
proksimas
Apr. 2nd, 2013 09:07 pm (UTC)
Якубовича поддерживаю целиком и полностью, насколько я мог видеть его в разных передачах, он очень адекватный нормальный мужик, к тому же сам пилот. По поводу его выражений: видно как он сдерживается, чтобы не сказать еще грубее, но я думаю за 5 часов ожидания и у более спокойного человека могут сдать нервы, а он себя всё ещё держит в руках. К тому же мы не видели, что происходило до этого. По поводу второго пункта в принципе согласен, но люди явно отдали инициативу более опытному человеку, который, естественно, пригрозил полномочиями (телевидением и журналистами; я бы тоже так сделал на его месте), а сами встали в сторонке, снимая всё на камеры. Аплодисменты - явный перебор, опять же со стороны толпы. По поводу третьего не могу сказать ничего, ибо не летал очень давно, но аэрофлоту с его пиаром явно должно быть стыдно за такой "сервис", и хорошо, что Якубович попался, может из-за резонанса до них дойдет что-нибудь.
P.S. Мне не нравится читаемость твоего ЖЖ. Что не мешает мне скучать )
ponaehala_ya
Apr. 2nd, 2013 09:22 pm (UTC)
Спасибо за мнение) да, пожалуй я бы на его месте поступила приблизительно так же, раз уж действительно есть рычаги давления. но не смотря ни на что, если уж быть гласом народа, так быть корректным до конца.
А слова после PS взорвали мне мозг))) я чего-то не врубилась(
proksimas
Apr. 2nd, 2013 09:52 pm (UTC)
Страница мне не нравится - фон, шрифт, расположение текста. Неудобно, плохо читается.
ponaehala_ya
Apr. 3rd, 2013 09:07 am (UTC)
Учла)
lazaridis
Apr. 2nd, 2013 09:14 pm (UTC)
и логотип уродливый)))
ponaehala_ya
Apr. 2nd, 2013 09:23 pm (UTC)
Однозначно))) пережитки прошлого!
Александра Соколова
Apr. 3rd, 2013 06:34 am (UTC)
А я смотрела видео и 100% понимала эмоции Якубовича. У меня было много разных проблем с Аэрофлотом. Сама яркая, когда я вернулась из заграничной поездки( без единого рубля в кармане) на пересадке в Москве были очереди. На стойке женщина долго придиралась к моему багажу и пока она возмущалась регистрация закрылась. Представитель авиакомпании отказался открыть регистрацию или выписать мне бумажный посадочный талон (такие оказываются тоже есть). Мне предложили купить новый билет за 7 000 рублей через 10 часов ( на ближайшие и билетов не было). И все вышестоящие инстанции отфутболили меня. Пришлось просить положить деньги на карточку и купить новый билет. Welcome to Motherland!
Якубович, конечно, не прав, оскорбляя их. Но когда видишь такое открытое хамство в твой адрес, просто не выдерживаешь!
ponaehala_ya
Apr. 3rd, 2013 06:41 am (UTC)
Да уж, ситуация дикая(
Вот потому я Аэрофлот к числу проблем страны и отношу. Компания, где качество настолько не равно цене, что просто стыдно, что позиционируют они себя как крупнейшая и самая надежная авиакомпания России.
penguinius
Apr. 3rd, 2013 08:28 am (UTC)
А вот Божена ещё и электрошокером всех сотрудников Аэрофлота перебила бы. )))
ponaehala_ya
Apr. 3rd, 2013 09:05 am (UTC)
Повезло, что ее не было там)) А то бы действительно всех электрошокером закошмарила))))
schau
Apr. 8th, 2013 09:47 am (UTC)
мне кажется, что все эти проблемы и эмоции возникают из непонимаю принципа работы крупного перевозчика. задержки, отмены, проблемы возникают у всех. но только у нас почему-то любят устраивать истерики, лезть грудью на "амбразура" и постоянно искать правду.

у аэрофлота есть проблемы с организацией работы наземного персонала. но в целом они адекватные, хоть и бесправные люди. и зачастую сами не знают, что происходит. это проблема руководства.

выступление Я. - хамство и, вообще говоря, адм.правонарушение. суть эмоций понятна, но такое поведение недопустимо. в большинстве цивилизованных стран за такое быстро бы положили лицом в пол.
ponaehala_ya
Apr. 8th, 2013 10:46 am (UTC)
У меня, к сожалению, или к счастью достаточно небольшой опыт общения с крупными перевозчиками, но то что Аэрофлот очень много косячит - знаю. И дело не всегда именно в организации, иногда именно в сотрудниках
Но Якубович не прав, очевидно не прав.
schau
Apr. 8th, 2013 11:32 am (UTC)
с аэрофлотом общаюсь достаточно тесно, но реальных косяков не вижу. видимо я что-то не так делаю :)

"Аэрофлот очень много косячит" - можно примеры?
ponaehala_ya
Apr. 8th, 2013 11:35 am (UTC)
Как один из примеров - комментарий Александры Соколовой выше.
О подобных ситуациях слышала не единожды
schau
Apr. 8th, 2013 11:49 am (UTC)
в комментарие выше очень много непонятного. подозреваю, что речь шла о перевесе и просьбе за него заплатить (иначе не понимаю, зачем упомянуто отсутствие рублей). если это так, то это ни разу не косяк авиакомпании.

вообще интересно было бы узнать подробную версию произошедшего.
ponaehala_ya
Apr. 8th, 2013 11:53 am (UTC)
Речь шла про то, что девушка возвращалась из другой страны, и у нее не было наличкой рублей,чтобы купить билет. перевеса не было.
А из "свеженького" - вот http://www.newsru.com/cinema/08apr2013/kustur.html
schau
Apr. 8th, 2013 01:00 pm (UTC)
багаж получить в другом городе в тот же день - утопия! даже не знаю, у кого из авиаперевозчиков такое возможно. в среднем два-три дня.
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

ponaehala_ya
ponaehala_ya

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com