?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бюджетно на свиданку

Всегда относилась к этому спокойно. Когда с молодым человеком ходила куда-то иногда и сама могла заплатить, ну а что, студенты же, хоть и работали оба. Позже, для меня этот момент стал очень показательным. Я никогда ничего много не заказываю в кафешках, ну не знаю, так исторически сложилось. Да, я по-прежнему считаю, что заплатить за себя не зазорно не надо так жрать, чтобы потом нечем за это было расплатиться
С одним я смириться никак не могу. Когда молодой человек именно приглашает девушку именно "посидеть в кафе" (читай, свидание), а после этого берет счет, высчитывает свою часть, оглашает сумму к оплате девушке, а потом так еще с мажорным жестом и самодовольным фейсом добавляет полтинник на чай официантке.
Искренне ржу, когда такие встречаются)
Мальчики (именно мальчики), вам совет: лучше просто предложите прогуляться девушке, чем допускать такой неловкий момент.
Да и вообще, лето же) Мороженкой угостите, и хватит, для первого свидания уж точно)


Оригинал взят у demkristo в Бюджетно на свиданку
Обнаружил в инете переписку разных людей, которые хвастаются друг перед другом кто сколько потратил на свиданиисвиданка
Чтоб было понятно - пример

"Ну, для романтики же не обязательно тащить девушку в ресторан, или в пельменную какую-нибудь. Можно же и просто погулять за ручку.
Например, в те выходные я гулял девушку по бесплатной выставке. В Питере иногда проходят такие мероприятия.
Потом мы пошли пешком по Невскому, зашли в ТЦ, где была распродажа всякой хрени. Там мы с ней гуляли часа три, глазели на всякие товары, я прикалывался, она смеялась. В 22-00 я проводил её до остановки, по пути она купила себе батон с какими-то семечками и йогурт, пока шли- она ела.
Затрат с моей стороны- 0,00 руб.



Что хочу сказать
как то иначе я был всегда воспитан и посидеть с девушкой за чашкой кофе считал вполне нормальным.
Никогда при этом не делил счет и даже в мыслях такого не было.
С другой стороны я вижу, что выросло поколение потреблядей. Я как-то писал о приятеле, который пошел в ресторанчик с дамой, а та при этом заказывала самые дорогие блюда при этом почти к ним не притрагиваясь. Та ситуация закончилась тем, что он встал из за стола и послал ее на хер.
Таких надо лечить
Подозреваю что и вышеупомянутое сообщество возникло благодаря таким же дамам.
Но все равно грустно..Что-то теряется... Безвозвратно уходит..

А может все это нормально и просто это современные реалии?
Может и правда не нужно ничего тратить, а счет просить делить пополам?
Интересно мнение как мужчин так и женщин

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
shabalovich
Aug. 9th, 2013 09:01 am (UTC)
все зависит от ситуации и от того, кто был инициатором встречи, кто конкретно предложил именно этот ресторан
можно сразу договориться о счете
ну и плюс, если парень сам позвал девушку в дорогой ресторан, он должен, ИМХО, рассчитывать что у нее нет денег (а там все блюда дорогие раз ресторан дорогой). а если бюджетное место - девушке проще рассчитаться. ну а если девушка сама выбрала дорогое место, должна понимать - возможно, ей придется часть платить самой
ponaehala_ya
Aug. 9th, 2013 09:17 am (UTC)
Дельные мысли, так обычно и поступаю.
А еще, дико раздражают дамы, которые такие "проверки" устраивают, мол, закажу самое дорогое, если сам оплатит, так и быть, соглашусь на второе свидание.
(no subject) - shabalovich - Aug. 9th, 2013 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Aug. 9th, 2013 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - shabalovich - Aug. 9th, 2013 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Aug. 9th, 2013 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - shabalovich - Aug. 9th, 2013 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Aug. 9th, 2013 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - profi_troll - Aug. 9th, 2013 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Aug. 9th, 2013 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - profi_troll - Aug. 9th, 2013 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Aug. 9th, 2013 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - profi_troll - Aug. 9th, 2013 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkheavy - Aug. 12th, 2013 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Aug. 12th, 2013 10:08 am (UTC) - Expand
schau
Aug. 9th, 2013 09:17 am (UTC)
да-да, in internet - priceless! :))
ponaehala_ya
Aug. 9th, 2013 09:24 am (UTC)
Нееет))))) все не так вообще))))
(no subject) - schau - Aug. 9th, 2013 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Aug. 9th, 2013 11:16 am (UTC) - Expand
kpacc_jit
Aug. 9th, 2013 09:50 am (UTC)
Интересная девушка, которая заказывала самые дорогие блюда и почти к ним не прикасалась, а у меня вот был немного противоположный случай.
На первом свидании с моей будущей женой гуляли по Питеру и заскочили перекусить в бургерную Carls Jr, надо заметить, что бургеры там на порядок больше и дороже, чем в том же Макдональдсе, и как раз в период окончания школы я очень часто там зависал, поэтому их цены мне казались чем-то само собой разумеющимся.
Зашли мы туда, девушка из другого города, ничего не знает здесь, поэтому я все сам выбрал и сам оплатил, просто по инерции, даже не задумываясь на этот счет.
Где-то через год после того случая, девушка моя мне рассказала, что она в жизни такой большой бургер не съела бы, если бы случайно не увидела чек с суммой, которую я за этот заказ заплатил. Так что слава богу, что у всех отношение разное))
ponaehala_ya
Aug. 9th, 2013 10:06 am (UTC)
Ахахах)))Я ее так понимаю! Я по тому же принципу бы сделала))
Да, хорошо, что все вы разные:)
akulinich
Aug. 9th, 2013 10:47 am (UTC)
Все должно быть нежно и комфортно.
Девушки разные встречаются. Некоторые любят платить за себя, некоторые не очень. Те кто любят сами говорят в самый подходящий момент: "Сколько с меня?" и тогда ты делаешь легкую прикидку и все гладко. Есть и те кто не любят. Как быть в этом случае? Хорошо планировать свидание и с материальной и с идейной точки зрения.
Мне, лично, нравится варианты с морженкой, кино, выставкой, парком. Где материальный вопрос изначально решается тобой, а затраты могут вырасти всего-то в два раза, фи, мелочи.
И тут остается дело за малым, все реализовать и не наговорить глупостей. :)
ponaehala_ya
Aug. 9th, 2013 11:14 am (UTC)
меня только смущает формулировка "любят платить за себя")
А так - я например из-за каких-то своих заморочек не разрешала за себя платить, ибо мне казалось, что это как-то обязывает меня)
Прошло, перевоспитали, фух)
(no subject) - akulinich - Aug. 9th, 2013 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Aug. 9th, 2013 11:19 am (UTC) - Expand
profi_troll
Aug. 9th, 2013 01:49 pm (UTC)
мне всегда неудобно когда девушка платит, просто иногда бывают такие ситуации когда она ХОЧЕТ заплатить и тут лучше согласиться))), или вы оба чего-то хотите, но у тебя одного тупо на это не хватит денег.... Тут или ждать пока они появятся, или скидываться))
ponaehala_ya
Aug. 9th, 2013 01:52 pm (UTC)
Разумно) В общем вывод такой - нужно раз-го-ва-ри-вать)
(no subject) - profi_troll - Aug. 9th, 2013 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Aug. 9th, 2013 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - profi_troll - Aug. 9th, 2013 01:58 pm (UTC) - Expand
safronov
Aug. 9th, 2013 04:06 pm (UTC)
Главное что бы комфортно было.)
Тем более в зимнее время суток.
А так, девушки они много не съедят .))
ponaehala_ya
Aug. 9th, 2013 09:46 pm (UTC)
Вот всё правильно сказал! Яростно плюсую)))
buhrun
Aug. 11th, 2013 08:05 am (UTC)
Я старомоден: пригласил девушку = плати
И уж точно мужчина должен думать, как будет оплачивать счет, коли уж привел девушку в заведение
Прочее - исключительно в формате серьезных отношений (семья/живем вместе)
ponaehala_ya
Aug. 12th, 2013 06:22 am (UTC)
Вот всё правильно)
А феминизация погубит эту страну)
(no subject) - darkheavy - Aug. 12th, 2013 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - buhrun - Aug. 12th, 2013 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - darkheavy - Aug. 12th, 2013 11:20 am (UTC) - Expand
darkheavy
Aug. 12th, 2013 10:18 am (UTC)
Видимо я в детстве мелодрам пересмотрел и книжек всяких перечитал, но для меня существует только одно: если идёшь в ресторан с девушкой, то платить должен сам за обоих. Мужик ты или нет?

Затрат с моей стороны- 0,00 руб. — битой таких в подворотне надо сразу отоваривать. Не мужик, а баба какая-то. Если не можешь заплатить за мороженное, то как ты потом семью содержать будешь, мудило?

Я с девушкой расстался, которая мне очень нравилась, из-за того, что она меня приглашала погулять где-то, а я не имел финансов, чтобы платить хотя бы за себя. Девушка работала переводчиком и хорошо зарабатывала, а я был всего лишь лаборантом на кафедре.

Счёт делю только в том случае, когда идём толпой гулять, там действительно каждый сам за себя.

Если получается так, что хочется девушке куда-то зайти и у меня нет денег на это, то я сразу так и говорю, что нет денег. Если девушка с головой, то проблем не возникнет, а если мозгов нет... Таких надо лечить
ponaehala_ya
Aug. 12th, 2013 10:23 am (UTC)
Вот жестко, но совершенно справедливо.
В идеале я так себе это и представляю. на деле - было очень по-разному. А что делать(
odissey_77
Sep. 2nd, 2013 08:37 pm (UTC)
Как-то не особо проблематизировал эту тему.:)
У меня примерно такие правила:
- если это встреча с девушкой - другом или знакомой, то предполагается, что оплачиваю я, за исключением, если девушка настаивает на оплате каждого за себя. Тут не спорю.
- если же эта встреча предполагается как свидание с далее идущими возможными или уже имеющимися более близкими отношениями, чем просто "друг", "знакомая", то тут никаких "каждый сам за себя". Все должна оплачивать девушка! :) Тут, конечно же, оплата только на мне.
- ну, а если отношения официально или неофициально становятся семейными, тут уж не важно, кто будет платить - все общее.:)
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

ponaehala_ya
ponaehala_ya

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com