?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

empty-office_copy
А запятые, как водится, нужно расставить самому.
Наверное, у каждой небольшой компании рано или поздно случаются «тяжелые времена». Причин тому может быть миллион.  Для того, чтобы в такие сложные периоды сотрудники компании не уходили, в принципе, достаточно всего пары ключевых моментов:
1)      Сотрудникам должны продолжать вовремя выплачивать зарплату
2)      Сотрудники не должны чувствовать нестабильное финансовое положение компании

Во втором пункте речь идет, разумеется, не о неведении, а от том, что работодатель всеми силами должен дать понять сотруднику, что его самый ценный ресурс -  это работник.
Утром прочла пост alkrylov про шикарный офис РИА Новости (вот тут, смотрите http://alkrylov.livejournal.com/379769.html). И задумалась.
Сегодня я вышла на работу после недельного отпуска и меня ждало сразу два жестоких разочарования. Первое – самое тяжелое – когда я утром, как всегда первая пришла в офис и  рассчитывала на безмятежные полчаса с чашечкой кофе. А в офисной кухне -  хоть шаром покати, ни кофе, не чая, ни салфеток. Дальше больше. В ванной комнате нет мыла, кулер с питьевой водой пуст. Эй, ребята, вы чего творите?
А между тем, минералка на столе руководителя -  исключительно в стекле, только Перье и Эвиан, Кока-кола-Лайт и Спрайт. Для справочки -  одна аткая 250мл бутылочка стоит от 70 р. И непременно в количестве не менее двух штук каждого вида, чтобы всяк сюда входящий СТАТУСНОСТЬ И БОГАТСТВО компании чувствовал.
А о какой, нафиг, статусности можно говорить, когда, вы меня простите, в уборной туалетной бумаги нет?!

Короче, цель поста - не нажаловаться. И вопрос моего дальнейшего пребывания в компании тоже решается мною лично и выноситься пока не будет.
Вопрос в другом: всё для работы, или всё для работника?

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
panidanilowska
Nov. 12th, 2013 02:09 pm (UTC)
Туалетная бумага,
чай и кофе- это еще ее самое страшное. У нас в городе в моей отрасли довольно врежется оклады, идут сокращения. Про конусы умолчу. Их уже лет много мало кто получает.
Так что покупай себе рулон бумаги и кофе. Главное, чтобы жалование не понизили.
ponaehala_ya
Nov. 12th, 2013 02:52 pm (UTC)
Re: Туалетная бумага,
А в какой сфере ты работаешь?
Я так уже и делаю, все с собой)
Беда в том, что действительно задерживают надолго.
cinematographua
Nov. 12th, 2013 02:18 pm (UTC)
Не знаю где и кем работаешь. Но меня напрягла фраза БЕЗМЯТЕЖНЫЕ ПОЛЧАСА с чашечкой кофе.
Не кажется что это перебор?
Работодатель оплачивает труд а не чаевание и перекуры :)
yu_shcherbakov
Nov. 12th, 2013 02:21 pm (UTC)
внимательнее читайте, человек приходит пока никого из фирмы нет на работе.
cinematographua
Nov. 12th, 2013 02:29 pm (UTC)
То что она первая пришла на работу еще ничего не значит. Возможно она должна приходить первой и делать работу от которой потом зависит работа приходящих позже.
ponaehala_ya
Nov. 12th, 2013 02:55 pm (UTC)
Нет, тут все же Юра справедливо заметил)
darkheavy
Nov. 13th, 2013 09:35 am (UTC)
Янукович, перелогиньтесь! И выпустите уже наконец-то Тимошенко, а то ЕС вам по жопе надаёт! :Р
ponaehala_ya
Nov. 13th, 2013 12:39 pm (UTC)
Внезапно))) Янукович - и в моем журнале, ахаха)))
ponaehala_ya
Nov. 12th, 2013 02:54 pm (UTC)
Не кажется) я специально за полчаса на работу прихожу, именно для того, чтобы позавтракать, ибо дома этого не делаю)
А так - я даже на обед не хожу, минут 20 перекусываю в обед и снова арбайтэн)
cinematographua
Nov. 12th, 2013 03:09 pm (UTC)
Тогда молодчина.
Просто есть моменты на других фирмах.
рабочий день начинается с 8.00 но это начало работы а не приход на работу.
А люди приходят в 8.00 раздеваются, пьют чай беседуют и т.п. В итоге за рабочее место садятся в 8.45.
Потом еще чаек попить надо плюс перекуры, потом обед редко успевая за час, а за пол часа до окончания рабочего дня начинают собираться домой.
В Итоге работодатель может недополучить 2-3 часа рабочего времени в день.
А после работники еще и возмущаются, мол почему фирма не приносит больших денег и ЗП не поднимают.
Наверняка знаете такие случаи.
ponaehala_ya
Nov. 12th, 2013 03:12 pm (UTC)
Конечно, знаю.
А как ты считаешь, график должен быть таким вот железобетонным твердым и несгибаемым? Или все же для творческих (например) людей нужны послабления?
cinematographua
Nov. 12th, 2013 03:21 pm (UTC)
Для творческих людей обычно другие графики и другие оплаты. Да и работают они чаще аккордно, хотя их тоже нужно ставить в рамки иначе бывают траблы.
ponaehala_ya
Nov. 12th, 2013 03:22 pm (UTC)
Итого - всё есть яд. Дело в дозе)
Думаю это и графиков касается)
cinematographua
Nov. 12th, 2013 03:27 pm (UTC)
Вот смотри. Поезд уходит от платформы в 19.00 если ты приехала на вокзал в 19.02 или в 19.42 разницы нет, ты все равно опоздала.
Поезд не принимает отговорки что были пробки, и машинисту наплевать что ты творческий человек.
Если хочешь уехать должен продумать заранее и приехать вовремя.

Так же и со встречей или бизнесом.
ponaehala_ya
Nov. 12th, 2013 04:08 pm (UTC)
Рамки в любом случае должны быть. Иначе - анархия, ты прав.
darkheavy
Nov. 13th, 2013 09:36 am (UTC)
У вас явно есть собственный бизнес.
pyzh
Nov. 12th, 2013 02:23 pm (UTC)
Я тоже читал шикарный пост про офис РИА Новости. И наверное хотел бы работать там, если бы был журналистом. Но суть не в том, чтобы сидеть в уютном кабинете, а в том, чтобы заниматься в этом кабинете любимой работой.
ponaehala_ya
Nov. 12th, 2013 02:57 pm (UTC)
Согласна полностью) И тоже, подразумеваю, что на работе нужно все же именно работать. Но условия важны, в том числе и для продуктивности работы.
darkheavy
Nov. 13th, 2013 09:32 am (UTC)
Вот, Оля, те вопросы, что задаёшь, они целиком и полностью из области клиентоориентированности. Другой вопрос в том, что работодатель в РФ и в большинстве стран СНГ понимает клиентоориентированность однобоко и сугубо к людям у которых есть деньги. Отсюда и статусные вещи. Но дело в том, что клиентоориентированность — это всегда двунаправленный процесс. Процесс, основной, который устанавливает правила взаимосвязи как внутри компании, так и за её пределами.

К примеру, в некоторых компаниях США есть специальные отделы, которые выполняют роль доставки. Доставки чего? Продуктов. Если сотрудник задерживается на работе, то он может позвонить в такой отдел и сказать, что ему нужен килограмм картошки. Ему эту картошку купят и бесплатно доставят домой. Или сотрудник хотел купить себе скейт или еще что-то, АйФон тот же самый, но вынужден задержаться, тогда он тоже может позвонить в этот отдел и за него пойдут и купят всё что нужно. И доставят. Это один из примеров клиентоориентированность, той её стороны, о которой у нас в стране забывают напрочь.

Рекомендую почитать книгу Рикардо Семлера «Маверик». Он рассказывает в своей книге, как он организовал работу в своей очень крупной компании по производству насосов для кораблей.

Если со стороны посмотреть на эту компанию, то в 90% случаев в голове красным вспыхивает слово «Хаос!», но это на первый взгляд. Если копнуть глубже, то можно рассмотреть вопрос клиентоориентированности и корпоративной демократии, как он иногда сам называет процессы происходящие в лоно его «церкви» ;)

Edited at 2013-11-13 09:34 am (UTC)
ponaehala_ya
Nov. 13th, 2013 12:48 pm (UTC)
Спасибо за такой подробный комментарий)
А была ли у нас такая система, хоть сколько-нибудь похожая на западные компании?
За рекомендацию - отдельное спасибо, записала в свой списочек)
fluger19
Nov. 13th, 2013 09:59 am (UTC)
Я бы начала искать пути отхода.
ponaehala_ya
Nov. 13th, 2013 12:49 pm (UTC)
Самый логичный вывод. В этом направлении и действую...
strib
Nov. 17th, 2013 02:12 pm (UTC)
Какой-то недостаточный критерий.
У нас на кухне есть и чай, и кофе, и печеньки, и деньги вовремя платят, но есть серьеная структурная проблема. Планктон сидит спокойно, отчеты ваять надо всегда, а вот люди от которых зависит одно из направлений активно смотрят по сторонам.
ponaehala_ya
Nov. 17th, 2013 02:14 pm (UTC)
А никто и не говорит, что он единственный и основной.
strib
Nov. 17th, 2013 02:50 pm (UTC)
Сугубо для меня - не критерий.
Если компания платит деньги, нет структурных проблем, то организовация чая-кофе-плюшек проблемой не является.
Если же компания не работает нормально, то пусть хоть завалят печеньками.
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

ponaehala_ya
ponaehala_ya

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com