?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Хочу зимних шашлыков

DSC04067

Хочу на настоящие зимние дачные шалшыки.
Чтобы снежище, валенки, заиндевевшие дрова и шумная компания.
Чтобы играли в снежки и вывалялись в снегу.
Чтобы под музыку и поболтайки женской половиной готовить для застолья горячее и салатики.
Чтобы с паром от мороза в дом завалились наши дорогие мужики с чуть подгорелыми шашлыками, смехом и початым коньяком.
Чтобы все улыбались, шутили и... чтобы все самые дорогие были рядом.
Как раньше.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
ponaehala_ya
Dec. 1st, 2013 07:57 pm (UTC)
Да пусть хоть так))) Но шашлыки и компанию - хочу!
(Deleted comment)
ponaehala_ya
Dec. 1st, 2013 08:01 pm (UTC)
Я сумею с ним договориться, сто процентов)))
daryadarya
Dec. 2nd, 2013 08:19 am (UTC)
И чтобы Йети снежную бабу тут же и полюбил!

P.S.: На вашем юзерпике работа моего друга, иллюстратора из Ташкента (-:
(Deleted comment)
daryadarya
Dec. 2nd, 2013 12:54 pm (UTC)
Нет, нет, авторские права принадлежат Эрмитажу (-: А я за друга просто радуюсь, что его картинки уходят в народ (-:
tapkin
Dec. 1st, 2013 08:05 pm (UTC)
так шашлыки или салатики? нафига на шашлыках салатики? никогда этого не понимал:)
ponaehala_ya
Dec. 1st, 2013 08:06 pm (UTC)
Здрасьте, куда без салатиков, когда речь идет про большую компанию?:) Одно мясо весь вечер есть? ни денед, не сил не будет) Стол должен быть разнообразен)
tapkin
Dec. 2nd, 2013 09:18 am (UTC)
есть овощи, картошечку, но никак не салаты)) салаты для застолья домашнего, а не для уличного:)
ponaehala_ya
Dec. 2nd, 2013 09:37 am (UTC)
на любителя:) Ну, и в той концепции, что я обрисовала - само застолье - оно должно быть в доме)
tapkin
Dec. 2nd, 2013 09:38 am (UTC)
ну, если в доме, то может и да)
ponaehala_ya
Dec. 2nd, 2013 09:40 am (UTC)
Воооот)
tapkin
Dec. 1st, 2013 08:05 pm (UTC)
а шашлыки можно устроить. через недельку.
ponaehala_ya
Dec. 1st, 2013 08:06 pm (UTC)
хм)) а вот это уже любопытно)
tapkin
Dec. 2nd, 2013 09:19 am (UTC)
ближе к концу недели давай спишемся.
ponaehala_ya
Dec. 2nd, 2013 09:36 am (UTC)
океюшки:)
guru69
Dec. 1st, 2013 08:25 pm (UTC)
в чем проблема, непонятно
ponaehala_ya
Dec. 2nd, 2013 07:27 am (UTC)
В отсутствии пока возможности, в чем же еще:)
yaroslav_gunin
Dec. 2nd, 2013 04:06 am (UTC)
Приезжай в гости - наготовим!
ponaehala_ya
Dec. 2nd, 2013 07:28 am (UTC)
Ууууу) Хотелось бы)
cocain_de_luxe
Dec. 2nd, 2013 04:42 pm (UTC)
О, да! Мне прям тоже шашлычков захотелось:)
ponaehala_ya
Dec. 2nd, 2013 04:43 pm (UTC)
Зимой - святое дело!:)
profi_troll
Dec. 5th, 2013 08:19 am (UTC)
классная программа на Новый Год!
ponaehala_ya
Dec. 5th, 2013 08:19 am (UTC)
Да уж было бы здорово:))
profi_troll
Dec. 5th, 2013 08:21 am (UTC)
Ага)
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

ponaehala_ya
ponaehala_ya

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com