?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Новый год крадётся

DSCF5650

У вас еще нет новогоднего настроения? Тогда вам срочно нужно на Воробьевы горы! Ну, или как минимум ко мне в пост:) Регулярно слышу от товарищей, что московская зима всегда серая и грязная. Авторитетно заявляю - не всегда. Просто нужно знать, где ее искать)
На выходных, впервые за год, выбралась на Воробьевы горы. Выбралась не просто так: там неподалеку отель Korston, в котором в субботу проходила встреча Послов ЖЖ (читающим из Белгорода: нет, я не посол, и не претендую, а белгородского там не было).
От станции метро Воробьевы горы до Корстона примерно 10 минут пешком по территории природного заказника "Воробьевы горы". И у меня была всего одна небольшая сложность: до Корстона добираться можно было только одной дорогой через него, а она была вся в снегу, скользкая и очень похожая на серпантин)
Я, надо сказать, "подготовилась" - пошла в самых скользких сапогах, на самых высоких каблуках. Оправдываю свою безрассудность только тем, что они же и самые теплые. Короче, передвигалась я как пингвин на льду)))
Хорошо, что взяла с собой фотоаппарат, удалось сделать фото самой настоящей зима. Картинки и без фото такие, что в голове буквально автоматически "Happy New Year" включается)
Попробовала запечатлить эту красоты для вашего новогоднего настроения) Фото из парка на Воробьевых горах решила разбавить еще более наводгодними кадрами из Корстона. Всем смотреть и срочно наряжать елки!
1.
DSCF5646
2.
DSCF5599
3.
DSCF5644
4.
DSCF5541
5.
DSCF5640
6.
DSCF5543
7.
DSCF5632
8.
DSCF5610
9.
DSCF5643
10.
DSCF5597
11.
DSCF5651
12.
DSCF5618

Пока пост готовила, даже у меня настроение улучшилось:) Новый год крадётся)

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
skandinavia
Dec. 9th, 2013 10:18 am (UTC)
Спасибо за настроение!
Табличка про бесплатный вайфай позабавиал: представил как обморозишь пальцы, пытаясь выйти в Интернет на морозе.
ponaehala_ya
Dec. 9th, 2013 10:33 am (UTC)
Примерно так оно и было))) пыталась проверить, работает он или нет, исфотографироваьб, есть ли контакт на смартфоне. Но фотоаппарат отказывал фокусироваться, вайфай коннектиться, а организм- мерзнуть)
skandinavia
Dec. 9th, 2013 10:34 am (UTC)
я был в Москве, кстати, на прошлой неделе, там у вас не так холодно сейчас, как могло быть
ponaehala_ya
Dec. 9th, 2013 10:52 am (UTC)
Ага, в том году в этот период около минус 20 было, сейчас еще лайт версия)
tanechka_s
Dec. 9th, 2013 11:42 am (UTC)
какая красивая композиция в бокале на 10-м фото! Мы в эти выходные тоже достали елочные игрушки, купили немножко новых - и кажется появляется настроение ))
ponaehala_ya
Dec. 9th, 2013 11:50 am (UTC)
Да! Мне тоже она очень понравилась) Планирую на неделе еще Москву пофотографировать предновогоднюю)
А мы в этом году наверное не будем елочку покупать, даже искуственную...
schau
Dec. 9th, 2013 11:58 am (UTC)
крадется? да он летит как паровоз! недели щелкают с пугающей быстротой...

вопрос: пингвин на льду разве себя неуютно чувствует? :))
ponaehala_ya
Dec. 9th, 2013 11:59 am (UTC)
Пусть не летит, у меня еще море дел)
Пингвины на люду очень комфортно себя чувствуют, только ходят... как пингвины)))
schau
Dec. 9th, 2013 12:17 pm (UTC)
та же фигня: сделать нужно много, а времени в обрез...

попытался представить, улыбнулся :)
ponaehala_ya
Dec. 9th, 2013 12:29 pm (UTC)
Вот)) а уж как я потом с этого серпантина обратно спускалаась))) Это вообще один сплошной сноуборд для неудачников))
schau
Dec. 9th, 2013 12:39 pm (UTC)
было-было, знаю я эти незабываемые ощущения :)) и ржешь, и сделать ничего не можешь...

ты меня полностью подвесила "сноубордом для неудачников"... долго пытался фантазировать на эту тему, потом решил дать психике передышку :)

ponaehala_ya
Dec. 9th, 2013 12:42 pm (UTC)
Правильно))) Это видеть надо, а не фантазировать)))
schau
Dec. 9th, 2013 12:54 pm (UTC)
подозреваю, что у тебя не было с собой видеорегистратора. я уже молчу о съемке со стороны :)
ponaehala_ya
Dec. 9th, 2013 12:55 pm (UTC)
Есть такое дело) Техника в руках пингвина на льду...)))))
schau
Dec. 9th, 2013 01:08 pm (UTC)
раз улыбаешься, значит получила удовольствие, все понравилось. это самое главное :)
ponaehala_ya
Dec. 9th, 2013 01:09 pm (UTC)
Да! Ведь ругалась неприличными словами от этого спуска я не вслух))))
schau
Dec. 9th, 2013 01:48 pm (UTC)
а, то есть держала марку и старалась изображать воспитанного пингвина? :)))
ponaehala_ya
Dec. 9th, 2013 01:49 pm (UTC)
Еще бы:) И очччень делового)))
schau
Dec. 9th, 2013 03:12 pm (UTC)
жжешь!! :)) деловой и воспитанный пингвин на льду! ааа, you made my day :)))
ponaehala_ya
Dec. 9th, 2013 03:13 pm (UTC)
ахахаха))) Миссия выполнена)))
schau
Dec. 9th, 2013 03:24 pm (UTC)
после слова "миссия" в контексте сразу всплыл "мадагаскар" :))
ponaehala_ya
Dec. 9th, 2013 03:26 pm (UTC)
Кстати, да))
schau
Dec. 9th, 2013 03:30 pm (UTC)
капитан? ;)
ponaehala_ya
Dec. 9th, 2013 03:32 pm (UTC)
"улыбаемся и машем!"
schau
Dec. 9th, 2013 03:40 pm (UTC)
точно-точно :)))
stasy_sunkissed
Dec. 9th, 2013 04:23 pm (UTC)
Ааа! Реально новогодненастроенческие фотки! (ух, ну и слово) :))) Красота!
ammo1
Dec. 9th, 2013 06:28 pm (UTC)
Оля!
фото самой настоящей зима
запечатлить эту красоты
наводгодними

А картинки и правда очень тёплые и новогодние получились.
ponaehala_ya
Dec. 9th, 2013 07:02 pm (UTC)
Спасибо!) Продолжаю осваивать фотоаппарат:)
zeka_vasch
Dec. 10th, 2013 01:39 am (UTC)
был я там летом =) 2 раза. Один раз ночью, другой раз днем . И оба раза с красивыми девушками
nota_x
Dec. 10th, 2013 01:09 pm (UTC)
отличные фото, спасибо за позитив, добавила,)
lenok020
Dec. 11th, 2013 07:47 pm (UTC)
На Воробьевых горах. Грозу унесло без следа, и, аркой перекинувшись через всю Москву, стояла в небе разноцветная радуга, пила воду из Москвы-реки. На высоте, на холме, между двумя рощами виднелись три темных силуэта. Воланд, Коровьев и Бегемот сидели на черных конях в седлах, глядя на раскинувшийся за рекою город с ломаным солнцем, сверкающим в тысячах окон, обращенных на запад, на пряничные башни девичьего монастыря... :-)
ponaehala_ya
Dec. 11th, 2013 09:03 pm (UTC)
Мммм, я и забыла, что у Булгакова есть про Воробьевы горы)
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

ponaehala_ya
ponaehala_ya

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com