?

Log in

Previous Entry | Next Entry

02062010-7-550

А я совсем недавно заполняла одну анкету для стажировки по журналистсткой теме, и на вопрос "Где вы вы хотели работать через год?" ответила без раздумий - РИА Новости.
Трудно сказать, сколько раз за эти полтора года я была у них в офисе. Открытые лекции, мастер-классы, съемки, фестивали...
Никогда не забуду тот звонок в июле: "Ольга, добрый день. Это РИА Новости. Скажите, а вы не хотели бы принять участие в летнем Нефоруме блогеров в Новосибирске?" Для них - наверное просто очередной звонок очередному блогеру. Для меня - повод маленькой неистовой радости.
Не знаю, зачем задумалась эта реорганизация, не знаю, кому это выгодно. Но есть очень большой риск, что новое не станет хорошо забытым старым. А станет той метлой, которая "по-новому метёт".
Искренне надеюсь, что реорганизация РИА Новости пройдет максимально безболезнено для всех его бывших (пока еще нынешних) сотрудников.
А работать я с ними всё равно хочу.

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
prosto_vova
Dec. 14th, 2013 06:58 pm (UTC)
С упырем Киселевым?
ponaehala_ya
Dec. 14th, 2013 07:18 pm (UTC)
Читай внимательно - с РИА Новости, а не с его Россией сегодня.
lenok020
Dec. 14th, 2013 08:44 pm (UTC)
На упыря не тянет...мелковат.
vsem_kerdyk
Dec. 14th, 2013 06:58 pm (UTC)
Работать с Дмитрием Киселевым? Свят-свят! Забудь пр РИА, это мертвый конь
ponaehala_ya
Dec. 14th, 2013 07:20 pm (UTC)
Киселев- это Россия сегодня. Работать хотела именно с РИА Новости
vsem_kerdyk
Dec. 14th, 2013 07:34 pm (UTC)
Так получается, ты мечтаешь работать с теми, кого нет
ponaehala_ya
Dec. 14th, 2013 07:52 pm (UTC)
"А я БЫ хотела работать..." - я бы хотела работаь с РИА Новости, они есть, есть люди.
vsem_kerdyk
Dec. 14th, 2013 07:53 pm (UTC)
Эх, ну людей ща раскидает кого куда...
ponaehala_ya
Dec. 14th, 2013 07:56 pm (UTC)
Вот это и одна большая жаль.
daryadarya
Dec. 14th, 2013 07:29 pm (UTC)
А мне близка идея этой реоргранизации.
vsem_kerdyk
Dec. 14th, 2013 07:35 pm (UTC)
Идея чего? Тупой северокорейской пропаганды?
daryadarya
Dec. 14th, 2013 07:45 pm (UTC)
Цитирую: "Восстановление справедливого отношения к России, как важной стране мира с добрыми намерениями". Я здесь родилась, собираюсь здесь жить и лично для меня это важно.
vsem_kerdyk
Dec. 14th, 2013 07:49 pm (UTC)
Даша, забыли еще добавить "и сжигать сердца геев"

ponaehala_ya
Dec. 14th, 2013 07:54 pm (UTC)
А чем? С одной стороны - прости за глобальномыслие, понимаю, Петра Первого тоже современники не любили, но его преобразования - только на пользу было. С другой - не понимаю, неужели РИА плохо работали, или чем неугоддили, в чем причина реорганизации?
daryadarya
Dec. 15th, 2013 09:24 am (UTC)
Эта организация всегда была на службе у государства. В прошлом Совинформбюро, например. Был период РИА, а сейчас пришли новые перемены. Того требует время. В конце концов, кто платит, тот заказывает музыку.
ponaehala_ya
Dec. 15th, 2013 09:26 am (UTC)
Последнее предложение применительно к данной ситуации, на мой взгляд, больше всего подходит. Очень много политики, там, где очень много денег. И наоборот.
daryadarya
Dec. 15th, 2013 09:30 am (UTC)
Оно мне кажется просто справедливым, Оль. Государство не душит "инакомыслие", при этом само не очень хорошо транслирует свои идеи. И мне видится важным создание подобного рупора. Признаюсь, у меня не популярная среди интернет-жителей политическая ориентация (-:
ponaehala_ya
Dec. 15th, 2013 09:35 am (UTC)
Вынуждена признаться, что у меня тоже:))
Итого - слишком много слов про политику у меня тут, нафиг)
А что касается людей, работающих РИА - надеюсь новая структура их не бросит. Ну, а те позитивные и полезные мероприятия, которые делали РИА Новости - в новую организацию тоже потихонечку перекочуют)
daryadarya
Dec. 15th, 2013 09:42 am (UTC)
Еще до всех этих объявлений меня позвали туда на экскурсию. Причем позвал товарищ из Новосиба, хехе, пока я как раз была в его городе. Завтра идем всей семьей смотреть (-:
ponaehala_ya
Dec. 15th, 2013 09:49 am (UTC)
Ооо, здорово) Я у них последний раз весной была, мне офисы такого типа очень нравятся:)
daryadarya
Dec. 15th, 2013 10:02 am (UTC)
А ты же в жежешечке была у нас?
ponaehala_ya
Dec. 15th, 2013 10:04 am (UTC)
Никогда! И считаю это упущением, как минимум)
daryadarya
Dec. 15th, 2013 10:13 am (UTC)
Если ты бываешь свободна в рабочее время - забегай! Я проведу тебе экскурсию.
ponaehala_ya
Dec. 15th, 2013 10:15 am (UTC)
А с удовольствием:) Предварительно обязательно напишу, чтобы выбрать время, когда тебе удобно.
Спасибо за приглашение)
lenok020
Dec. 14th, 2013 07:47 pm (UTC)
"Период отстраненной, дистилированной журналистики закончен», - заявил Киселев. И закончил свое выступление словами: «Если вы собираетесь заниматься подрывной деятельностью, то это не совпадает с моим планом, отвечу вам прямо". Н-да..аааа....Киселёв научит родину любить. :-))) Упали...отжались. Хана агенству.
ponaehala_ya
Dec. 14th, 2013 07:55 pm (UTC)
Не нравятся мне эти перемены.
lenok020
Dec. 14th, 2013 08:28 pm (UTC)
Да они никому не нравятся....Теперь как в гимне...
"Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!"
ponaehala_ya
Dec. 15th, 2013 09:08 am (UTC)
Есть такое дело.
(Deleted comment)
ponaehala_ya
Dec. 15th, 2013 09:08 am (UTC)
Не мой вариант)
yaroslav_gunin
Dec. 15th, 2013 07:52 am (UTC)
Ну так в чем дело? Открываешь сайт, заходишь в раздел "вакансии"
ponaehala_ya
Dec. 15th, 2013 09:09 am (UTC)
Всему свое время) Пост всё же скорее памяти РИА Новости, а не о том, как я хочу ам работать)
annaloca
Dec. 15th, 2013 07:06 pm (UTC)
Людей оставят, захотят ли они оставаться...
у меня одногруппник работает в РИА (в спорте), он недоумевает от того, какую ересь несёт Киселёв во время общих собраний..

Но тут и дураку понятно, кому и нахрена это нужно.
ponaehala_ya
Dec. 15th, 2013 08:04 pm (UTC)
Да уж. Злит такой беспредел.
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

ponaehala_ya
ponaehala_ya

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com