?

Log in

Previous Entry | Next Entry




А мальчики любят, чтобы девочки были на каблучках. Такие цок-цок. Звонкие, заводящие.

А мальчики считают, что это сексуально, когда девочки на шпильках. Как в журналах же, как по телевизору.

А девочкам нравится нравиться мальчикам. Вот и вся формула типичного женского самоистязания через каблуки.

Но девочки любят прийти домой и, костеря на чём свет стоит, стянуть с себя все эти дико сексуальные, но такие адово неудобные каблуки.

Три дня мероприятий, три дня практически не снимая каблуков. Просто дресс-код обязывает. Результат - сломанный супинатор, ноющие ступни, вполне осознанное стремление вручить кому-нибудь полцарства за массаж ног, и...



...новая пара каблуков.

Эти забавные животные неразумные девочки.

Интересно мнение мужчин - а какая она, сексуальная женская обувь? Ну, и не надо, плиз, про богатый внутренний мир, это понятно же)

И мнения девочек - новенькие - ок, или не ок?



Comments

( 67 comments — Leave a comment )
andreimos
Mar. 27th, 2014 06:59 pm (UTC)
Ну ноги на каблуках красивее, чего уж там кривить душой ))
ponaehala_ya
Mar. 27th, 2014 07:05 pm (UTC)
Ну слава Богу, хоть кто-то не кривит душой) И чем выше, тем лучше?
(no subject) - andreimos - Mar. 27th, 2014 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Mar. 27th, 2014 07:10 pm (UTC) - Expand
allapshin
Mar. 27th, 2014 07:01 pm (UTC)
Плоская подошва гораздо сексуальнее.
ponaehala_ya
Mar. 27th, 2014 07:03 pm (UTC)
Серьёзно???
(no subject) - allapshin - Mar. 27th, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Mar. 27th, 2014 08:29 pm (UTC) - Expand
filonova_olga
Mar. 27th, 2014 07:33 pm (UTC)
мне например ок на плоской или 12-15, подъем у меня такой =)
ponaehala_ya
Mar. 27th, 2014 08:30 pm (UTC)
Вот счастливая ты женщина)))) а предпочитаешь что? Ну, для души?)
(no subject) - filonova_olga - Mar. 27th, 2014 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Mar. 27th, 2014 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - filonova_olga - Mar. 27th, 2014 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Mar. 28th, 2014 05:57 am (UTC) - Expand
maksim_perm
Mar. 27th, 2014 07:40 pm (UTC)
ходите в кедах и плюньте на каблуки
ponaehala_ya
Mar. 27th, 2014 08:30 pm (UTC)
Хочу красные кеды:) А как мужчины смотрят на кеды?)
(no subject) - prosto_vova - Mar. 27th, 2014 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Mar. 28th, 2014 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - maksim_perm - Mar. 28th, 2014 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Mar. 28th, 2014 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms_vercetti - Mar. 28th, 2014 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Mar. 28th, 2014 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_vova - Mar. 28th, 2014 06:00 am (UTC) - Expand
marydemidova
Mar. 27th, 2014 08:02 pm (UTC)
новенькие очень даже ок! у меня похожие)
ponaehala_ya
Mar. 27th, 2014 08:30 pm (UTC)
ууу, спасибо:) Я в них прям влюбилась)
catsjoy
Mar. 27th, 2014 08:10 pm (UTC)
Каблучки 10-12 см красота, конечно...но блин, я зареклась ходить на каблуках в метро, автобусах, маршрутках, или "тут недалеко, 15 минут от метро пешком". Вот на расстояния больше чем метров 100, на-фиг!!! (ну за реееедким исключением, есть у меня удобные туфельки, в которых я и час пешком по городу, но они Удобные, сантиметров 7, это не считается))) А так, смысл. Да и каблуки не для марш-бросков и эскалаторов, что станет с дорогими туфлями, если в них процокать пару км по тротуарам? Металлические набойки -это почти что металлические зубы, я считаю, а с нормальные за один-два похода превратятся в лапшу. Так что в повседневной жизни- только плоская подошва или очень удобный каблук!
Вот твои новенькие выглядят стильно и достаточно комфортно, сами по себе они секси не кажутся, но ножки в них смотрятся наверняка весьма и весьма изящно и красиво.
PS тема такая животрепещущая, что я, пожалуй, свой собственный коммент в пост превращу)
ponaehala_ya
Mar. 27th, 2014 08:34 pm (UTC)
Спасибо за развитие мысли)))
Новенькие удобные, да. Надеюсь, народ заценит)
Я живу далековато от центра, а бегать приходится регулярно. Вот и приходится искать разумные компромиссы)
kpacc_jit
Mar. 27th, 2014 08:24 pm (UTC)
А моя вот Оля с 14 лет на каблуках бегала и наоборот не могла практически ходить на плоской подошве! Я очень удивлялся))
Во время беременности все по своим каблукам скучала, и теперь чуть что сразу каблучатую обувь натягивает! С коляской на них не нагуляешься, конечно, но чуть только куда выбираемся - это каблуки.
Мне, как мужу, это в общем-то нравится, но, откровенно говоря, большого значения обуви не придаю))
ponaehala_ya
Mar. 27th, 2014 08:35 pm (UTC)
Это тоже определенный навык - носить каблуки) Мне, как поклоннице волейбола и карате - не положено на каблуках было разгуливать) Вот наверное теперь потому и стремлюсь компенсировать))
tapkin
Mar. 27th, 2014 08:37 pm (UTC)
про массаж я тебе говорил)
ponaehala_ya
Mar. 27th, 2014 08:40 pm (UTC)
Я помню)
(no subject) - tapkin - Mar. 27th, 2014 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Mar. 27th, 2014 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tapkin - Mar. 27th, 2014 09:06 pm (UTC) - Expand
panda666
Mar. 27th, 2014 09:39 pm (UTC)
Самые сексуальные - римские сандалии, типа таких:


Самые асексуальные - туфли на высоких каблуках.
ponaehala_ya
Mar. 28th, 2014 06:12 am (UTC)
О боже)) А какой под них педикюр?)
prosto_vova
Mar. 27th, 2014 09:55 pm (UTC)
Я спгодня думал, что ж не так? А ты на каблуках, поэтому не маленькая, как обычно, а с меня ростом)))
Брось бяку! Каблуки это прикольно но не так значимо!
Носи их когда нравится!
ponaehala_ya
Mar. 28th, 2014 05:58 am (UTC)
Сегодня без каблуков буду, уболтал))
(no subject) - prosto_vova - Mar. 28th, 2014 06:00 am (UTC) - Expand
timkav
Mar. 28th, 2014 01:39 am (UTC)
Если девушка хочет выглядеть секси - только каблуки. Причём от 7 см.
Ничто так не убивает сексуальность, как балетки.
В идеале, к каблам добавить вечернее платье.
ponaehala_ya
Mar. 28th, 2014 05:58 am (UTC)
Ну вот, а кто-то про кеды пишет)
vovney
Mar. 28th, 2014 02:55 am (UTC)
ponaehala_ya
Mar. 28th, 2014 05:59 am (UTC)
Мааатерь Божья)))
ms_vercetti
Mar. 28th, 2014 04:52 am (UTC)
Один мой знакомый как-то раз сказал: "И кто вам женщинам вбил в голову, что мужчинам нравится, когда вы на каблуках? Нам нравится, когда вы порхаете в удобной обуви, а не корежитесь от боли" :)
ponaehala_ya
Mar. 28th, 2014 05:59 am (UTC)
А это не тот ли самый знакомый?:))
(no subject) - ms_vercetti - Mar. 28th, 2014 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Mar. 28th, 2014 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms_vercetti - Mar. 28th, 2014 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Mar. 28th, 2014 07:23 am (UTC) - Expand
prosto_vova
Mar. 28th, 2014 06:05 am (UTC)
И еще про кеды со шпильками!
Когда идешь куда-то с девушкой, надо хоть немного соответствовать друг другу. Ну странно, когда он в кедах, а она на шпильках. Или он в костюме, а она в шортах.
Ну и тут включается цель - куда и зачем идете.
Гулять на шпильках это странно, в театр или на праздник в тапках тоже странно.

И еще. Красивые ноги не испортит никакая обувь, а некрасивым ничего, кроме многих лет в спортзале и на ипподроме, не поможет)))
ponaehala_ya
Mar. 28th, 2014 06:08 am (UTC)
Ахахах, про ипподром повеселил))))
(no subject) - prosto_vova - Mar. 28th, 2014 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Mar. 28th, 2014 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_vova - Mar. 28th, 2014 06:16 am (UTC) - Expand
annaloca
Mar. 28th, 2014 06:16 am (UTC)
я вообще ношу каблуки только весной и летом, пока сухо - осенью. Всё остальное время - нуихнафиг, так и без ног можно остаться) но красиво, да.
Например, свадебные туфли на большооом каблуке были поношены полчаса. теперь вот достаю их, любуюсь и убираю обратно :)
ponaehala_ya
Mar. 28th, 2014 06:21 am (UTC)
Туфли нужны для того, чтобы на них смотреть))) а носить - очень избирательно))
(no subject) - annaloca - Mar. 28th, 2014 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Mar. 28th, 2014 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - annaloca - Mar. 28th, 2014 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Mar. 28th, 2014 06:29 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ponaehala_ya
Mar. 28th, 2014 06:49 am (UTC)
Спасибо) Молния скорее декоративная, мне шнурочки больше нравятся в плане посадке на ноге)
hullibulli
Mar. 28th, 2014 07:55 am (UTC)
Я думаю, что тут многое еще зависит от роста)) Высокая женщина на каблуках точно краше сильно не станет. А если у нее худые ноги, то она и в балетка будет круто смотреться - как Тейлор Свифт, например.
Ну, а если рост 152-155, то каблуки, конечно, сделают ноги красивее и само тело более пропорциональным.

Я всегда за какой-нибудь каблук, даже за небольшой. На плоской подошве я хожу как беременная... очень странно переваливаюсь)
prosto_vova
Mar. 28th, 2014 08:33 am (UTC)
Хм...про высокую? Иди посмотри на Филонову на шпильках, изменишь мнение)
(no subject) - ponaehala_ya - Mar. 28th, 2014 12:06 pm (UTC) - Expand
zlaya_zlaya_ya
Mar. 28th, 2014 10:58 am (UTC)
А во мне 172 см и 60 кг. И я ношу каблуки 90% времени. Ну не получается иначе. Кроссовки у меня одни, и те для тренажерки.
На работе мой рабочий каблук - 10 см плюс платформа 2-3. Тут главное- колодка. Одни туфли на платформе и шпильке общей высотой 15см я могу носить не снимая 12 часов, порхая как фея... а другие милые девочковые на толстом каблуке 8см сводят стопу болью уже через пару часов, и я превращаюсь в Квазимодо. ))))

И мне откровенно пофигу, что на каблуках мой рост стремится к метру девяносто. Я предпочитаю высоких мужчин :)

А балетки, которые не вызывали бы ассоциаций с японской школьницей или артритной бабуленькой, я безуспешно ищу уже почти год. Пока безрезультатно.
ponaehala_ya
Mar. 28th, 2014 12:08 pm (UTC)
Найти такие удобные - это дело почти всей жизни)))
( 67 comments — Leave a comment )

Profile

ponaehala_ya
ponaehala_ya

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com