?

Log in

Previous Entry | Next Entry




В жизни каждого блогера есть две по-настоящему страшных вещи:
1) что кончится интернет
2) что "ляжет" ЖЖ, подвергнувшись очередной DDos атаке.

Билайн 25 и 27 марта провёл пресс-конференции под посвященные решению проблем блогеров обновлению новой роуминговой линейки и запуску уникального для России гибридного решения для организации защиты от DDoS атак для корпоративных клиентов. Теперь, когда вы на отдыхе, а ваш сайт подвергся атаке - можно не нервничать. Не спеша и не думая о цене - позвонить "куда следует", и убедиться, что проблема будет решена очень быстро.

1. На презентации новых роуминговых тарифных планов 25-го марта рассказали, где больше всего любят отдыхать россияне




2. Спикеры отвечали на все самые каверзные вопросы (даже про Крым!)




3. Засилье понаехавших омичей - agusentsova и vasneverov




4. Дашэчка daryadarya - само внимание)




5. Теперь всё очень просто. Едешь в в Европу, СНГ или Грузию? ОК.
Три тарифных плана.
30 Мб мобильного интернета по цене 150 рублей в день.
Мало? Превысил дневной пакет? Айяйяй. Доп трафик - всего 5 рублей за мегабайт.
Дл самых заядлых пользователей - пакет «Интернет на неделю» - 3 рубля за мегабайт (пакет 300 мегабайт 900 рублей).


6. А теперь сравните с суммой, которую уплатил посол ЖЖ в Чечне groznyboy (у него там был не Билайн) за пару дней пользования интернета в нормальном режиме на Женевском автосалоне - 5000 р. Разница заметна?) И отсутствие вайфая уже не кажется таким критичным, да?)Во всех остальных странах мира цена мобильного интернета снижена до 60 рублей за мегабайт.



Очень подробно и в сравнении с другими операторами - читайте у ammo1 тут.


А 27-го марта ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) совместно с компанией Radware объявил о запуске уникального для России гибридного решения для организации защиты от DDoS атак для корпоративных клиентов. Я - не очень корпоративный клиент, в тонкостях и плюсах разобралась со своей колокольни.

7. Примерно вот такие персонажи периодически отнимают у меня и всех вас пребывания в уютненькой, осуществляя заказные DDoS атаки.




8. Примерно вот такие бравые парни с ними борются




9. Работает это примерно вот так




10. А в живую выглядит так




11. Понимаю речь спикеров "как-то примерно вот так" - не одна я. Но все стремятся врубиться




12. Кто-то (преимущественно девушки) конспектирует




13. Спикеры - наглядно показывают, какая это головная боль, эти DDoS атаки




14. А позже - терпеливо отвечают на все возникшие вопросы




15. А я, пользуясь случаем, иду терроризировать на предмет фотографирования себя vasneverov , попутно хвастаясь ему фирменным значком Билайн, который мне подарил Александр Поповский, Исполнительный вице-президент по развитию массового рынка ОАО «ВымпелКом»:)




16. И напоследок - комплимент организаторам обеих презентаций - за полезную информацию, стильное оформление и хорошее настроение)




PS: Брошу всё, уеду в Саратов! В смысле - дозрела до смены оператора сотовой связи в ввиду приближающихся поездок.


Comments

( 17 comments — Leave a comment )
groznyboy
Mar. 28th, 2014 02:00 pm (UTC)
Ой, про меня написали!
Почему меня там не было?! Я, наверное, самый путешествующий житель Чечни и к тому-же специализируюсь на корпоративных сайтах в плане безопасности. Ну полностью моя тема!!! (((((((((((((((
ponaehala_ya
Mar. 29th, 2014 07:49 am (UTC)
А вот не знаю, почему тебя там не было!
metroelf
Mar. 28th, 2014 02:02 pm (UTC)
А я не пользуюсь "пчёлами" ибо:
1) нельзя выбрать номер - а хочется (сейчас у меня мегафон и мтс)
2) 15 км от Москвы, у меня в деревне, ну ооочень хреново работает
groznyboy
Mar. 28th, 2014 03:36 pm (UTC)
А у меня наоборот!
В Чечне нормальная связь только у Билайн. МТС хорошо работает в Грозном, в сельской местности - хреново. Мегафон - везде фигня полная!!!
metroelf
Mar. 28th, 2014 05:36 pm (UTC)
А у нас наоборот =) У Мегафона лучший интернет по городу, но надеюсь билайн его догонит. А может возьму свою мтс симку и переподключу на билайн, благо сейчас можно
ponaehala_ya
Mar. 29th, 2014 08:00 am (UTC)
Вот и я жду. На МТС уже слишком невыгодно получается, покрытие интернета в области - просто капец.
metroelf
Apr. 7th, 2014 07:35 pm (UTC)
Агааа... Значит говоришь только beeline?
Жди в гости Заур =) Если всё сложится то с 24 по 27 апреля приедем небольшой, но дружной толпой =)
В общем когда определюсь - напишу анонс =)
ponaehala_ya
Mar. 29th, 2014 07:58 am (UTC)
А вот это дело сейчас оперативно решается. Наверняка же знаешь slobodin , они сейчас как раз активно отслеживают, как где ловит сеть и исправляют косяки.
vasneverov
Mar. 28th, 2014 03:07 pm (UTC)
За три дня три отличных действа от Билайн! Очень нужная информация!
groznyboy
Mar. 28th, 2014 03:37 pm (UTC)
Как дела, братан?
vasneverov
Mar. 28th, 2014 03:38 pm (UTC)
Заур, дружище! Ты же пост читал, знаешь, как у меня дела... ))
groznyboy
Mar. 28th, 2014 03:40 pm (UTC)
Нууу, по идее, у тебя не может быть плохо априори. Я уже скучаю по всем вам, ребята((((
vasneverov
Mar. 28th, 2014 05:30 pm (UTC)
Так приглашай к себе в ЧР, я точно приеду!
ponaehala_ya
Mar. 29th, 2014 08:18 am (UTC)
Ага) Приезжай ещё)
skandinavia
Mar. 28th, 2014 06:42 pm (UTC)
лучше всего купить местную "симку" и не нервничать)
ponaehala_ya
Mar. 29th, 2014 08:19 am (UTC)
А вот не скажи. В Египте потестили местную симку, оказалось подороже, чем роуминговые наши.
zeka_vasch
Mar. 30th, 2014 10:33 pm (UTC)
Смотря на виолетту вспоминаю тот ад с танцеванием лезгинки с лицом чеченской национальности .... ААААА
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

ponaehala_ya
ponaehala_ya

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com