?

Log in

Previous Entry | Next Entry

В сотый раз слышу от старых знакомых "А почему ты еще не замужем?"
В сотый раз отшучиваюсь "Рано мне, некогда".
В сотый раз вижу в ответ плохо

скрываемую иронию с капелькой сочувствия.
И да, такие вопросы до сих пор ставят меня в тупик каждый раз

 

При всём уважении - это конечно миленько, но что-то уже подзадолбало)
Грубить в ответ - не хочется)

 

Хочется ваше мнение.
Разве есть такие возрастные рамки, когда, ну вот точно и прямо сейчас пора узбагоиться и остепениться?


Comments

( 80 comments — Leave a comment )
amedved
Apr. 2nd, 2014 06:12 pm (UTC)
Не знаю... Все мои знакомые до 25-27 лет, когда речь заходит о замужестве, иронично об этом говорят, но только потому что высмеивают и считают неразумным до 25 выходить замуж. Мне как-то, напротив, кажется, что в Москве ты становишься каким-то изгоем, если вдруг замуж выходишь вообще до 30)))

Так что, наверное, лучше грубо посылай :) а лучше скажи им, что они не в тренде :D
ponaehala_ya
Apr. 2nd, 2014 06:30 pm (UTC)
Наверное, стоит попробовать)) Помладше была - тоже какие-то рамки себе ставила. Сейчас - плыву по течению, как получится - так и ок. И хрен с ними с трендами)))
koshatanya
Apr. 2nd, 2014 06:25 pm (UTC)
У меня похожая ситуация. Наши с мужем знакомые спрашивают - Ну а вы когда ребеночка родите? (при условии что мы не можем (а не не хотим) забеременеть уже лет 9). Этот вопрос меня ранит и ставит в тупик и тоже как то и грубить не хочу, и объяснять всю свою медицинскую карту считаю не уместным. И тоже как могу отшучиваюсь. На ответ мы стараемся отвечают: - Плохо стараетесь!- выбивает напрочь почву из под ног. Да чего же бестактные люди бывают.
Извините, если не в тему накипело. :-(
А 23 года надо зажигать и отрываться! ;))
ponaehala_ya
Apr. 2nd, 2014 06:33 pm (UTC)
Бить ногами по лицу таких неделикатных и невоспитанных! Вот куда лезут, заразы? Искренне надеюсь, что у вас всё получится. Прям злюсь на этих таких "советчиков-спциалистов"!
(no subject) - koshatanya - Apr. 2nd, 2014 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 2nd, 2014 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshatanya - Apr. 2nd, 2014 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 2nd, 2014 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshatanya - Apr. 3rd, 2014 07:52 am (UTC) - Expand
bloody_dictator
Apr. 2nd, 2014 06:38 pm (UTC)
в 23 рано еще замуж.
ponaehala_ya
Apr. 2nd, 2014 06:50 pm (UTC)
Тоже так считаю. А когда пора тогда?)
(no subject) - bloody_dictator - Apr. 2nd, 2014 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 2nd, 2014 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bloody_dictator - Apr. 2nd, 2014 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 2nd, 2014 07:50 pm (UTC) - Expand
Андрей Ковалев
Apr. 2nd, 2014 06:40 pm (UTC)
Зажигай на работе :)
ponaehala_ya
Apr. 2nd, 2014 06:50 pm (UTC)
Так и делаю же))) А замуж - нафиг?))
(no subject) - Андрей Ковалев - Apr. 2nd, 2014 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 2nd, 2014 07:15 pm (UTC) - Expand
marydemidova
Apr. 2nd, 2014 06:41 pm (UTC)
А выйдешь замуж, те же люди будут спрашивать "когда детей"? Или заведешь бьюти-блог и они будут спрашивать "зачем тебе так много косметики"? Вот такие они, эти люди...
ponaehala_ya
Apr. 2nd, 2014 06:51 pm (UTC)
Люди такие люди))
Наверняка тоже с таким сталкивалась?)
(no subject) - marydemidova - Apr. 2nd, 2014 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 2nd, 2014 07:51 pm (UTC) - Expand
a_ourica
Apr. 2nd, 2014 07:05 pm (UTC)
имхо - всему свое время
имхо - в таких ситуациях я просто думаю что люди, которые спрашивают и сообщают мне свое мнение (хотя у меня такого давнооо не было) банально бестактны и нарушают мои границы) иной раз могу отшутиться, в другой - пошлю подальше
ponaehala_ya
Apr. 2nd, 2014 07:16 pm (UTC)
Понимаю) Ну вот отсылать не хоцца, а универсальных арнументов не вижу)
(no subject) - a_ourica - Apr. 2nd, 2014 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 2nd, 2014 07:52 pm (UTC) - Expand
vena46
Apr. 2nd, 2014 07:26 pm (UTC)
Я успокоилась и перестала "слегка хотеть замуж" в 25 лет. Сейчас мне почти 31 и в официальный брак мне не хочется вовсе. Верно пишут - все зависит от того, когда появится такой человек, с которым захочется. И детей не надо, потому что "врачи советуют" или "бабушка хочет".
И кстати! - Работать мне расхотелось в 29 лет! Даже сильнее, чем замуж. Поэтому теперь я отрываюсь. Могу и хочу. :)
ponaehala_ya
Apr. 2nd, 2014 07:54 pm (UTC)
Отличный и вдохновляющий пример))
Рамки, которые ставит общественность - наверно самые кривые и однобокие.
(Deleted comment)
ponaehala_ya
Apr. 3rd, 2014 03:35 am (UTC)
Ну, тоже доля правды есть) Но я не спешу. По-моему сейчас и в вопросе деторождения средний возраст капельку подвинулся
(Deleted comment)
(no subject) - ammo1 - Apr. 4th, 2014 06:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
darromants
Apr. 2nd, 2014 09:07 pm (UTC)
Пока у тебя хватает энергии зажигать себя, и всех вокруг, пока ты получаешь кайф от каждой поездки по России - матушки, и без сожаления в сердце садишься в очередной поезд, самолет, машину, электричку... Зачем останавливаться? Если твоя деятельность перестанет доставлять удовольствие, тогда нужно искать что-то новое. Для кого-то -это муж, дети, для кого-то - работа...
ponaehala_ya
Apr. 3rd, 2014 03:35 am (UTC)
Резюмируя - пока я неугомонная - замуж идёт лесом)))
annaloca
Apr. 3rd, 2014 06:12 am (UTC)
Я тоже замуж не собиралась...ну лет так до 30. А тут вот оно чё, Михалыч. И знаешь - даже замужем можно веселиться, беситься, ездить и лелеять своё шило в жопе :)
ponaehala_ya
Apr. 3rd, 2014 06:16 am (UTC)
У меня на это и расчет) Прям первоочередные требования) Чтобы рядом со мной такой же дурной был) Только чуть адекватнее меня)))
(no subject) - annaloca - Apr. 3rd, 2014 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 3rd, 2014 07:02 am (UTC) - Expand
romanenko
Apr. 3rd, 2014 06:16 am (UTC)
А у меня не популярное мнение на твой вопрос ))) Я у своих родителей очень поздний ребёнок (сестра в 26 появилась, а я в 36). А вот у самого дети очень рано появились ... к 20ти годам было уже двое сыновей.

Теперь о сути.

Вопросы тебе задают вполне оправданно. Ты выглядишь здоровой, являешься красивой и вызываешь вполне логичные желания овладеть тобой. А значит закономерно обывательское мнение: "рядом должны виться жаждущие твоего сердца и тела" ... и мол "неужели никому не удалось заарканить на сожительство или официальный брак". Поэтому твои отрицательные ответы вызывают диссонанс.

Как на них отвечать!? Да как хочешь ... по настроению: "не нагулялась", "не на трахалась", "не могу выбрать", "хочу выйти замуж в 33", "мне девочки больше нравятся", "жду арабского шейха", "я приверженца старых взглядов", "я алкоголик", "на приданное ещё не накопила" ... и т.п. и т.д. )))))))))

Относительно комментов выше ... без желания дискуссировать с кем-либо кроме тебя (ибо будет утомительно). Я не знаю ни одну девушку (субъективное обобщённое мнение связанное с погрешностью количества знакомых в моём окружении) протянувшую с замужеством до 27, которая потом успешно вышла замуж. Под успешностью я подразумеваю факты выхода замуж, последующего развода. Очень часто стал встречать девушек подобного возраста, которые выходили замуж для рождения ребёнка в браке ... потом разводились. Объясняю это просто ... человек становится зрелым и зрелость эту обретает без поправок на умение сожительствовать, вести совместное хозяйство. При этом опять же к тому возрасту часто люди становятся более эгоистичны, т.к. всё время до этого они жили именно для себя. В браке, как я замечал, либо требуют много внимания к себе, либо требуют относительной свободы для себя. Если тебе получится встретить подобного мужчину - you win. Возможно в Москве это действительно реально.
В регионах чаще всего к 30 годам ... если мужчина свободен, то он либо гей ))), либо был женат/разведён (а может и до сих пор женат), либо закоренелый холостях, .... естественно желаю тебе найти исключение ... или разведённого гея способного любить только трёх женщин на свете, тебя, вашу дочь и свою маму ;-)
ponaehala_ya
Apr. 3rd, 2014 07:15 am (UTC)
Когда коммент по объему больше самого поста - это шикарно)))
Меня мама тоже в 36 родила, я третья в семье) Наверное по маминому образцу - совершенно не спешу никуда)
Любой адекватный человек, который читает меня в соцсетях - понимает, что от одиночества я не страдаю, но подробности личной жизни не афиширую.
Немного удивляет стремление других людей, не близких мне, выдать меня замуж и узбагоить - ну им-то что?)
(no subject) - romanenko - Apr. 3rd, 2014 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 3rd, 2014 07:21 am (UTC) - Expand
tapkin
Apr. 3rd, 2014 07:10 am (UTC)
мне кажется, эти рамки есть где-то внутри нас. когда время наступает, ты сам понимаешь, что вот теперь пора...
я вот несколько лет уже как это понял, что пора. прям да.
хотя мысли о семье, а особенно о детях, у меня давно уже в голове присутствуют.
ponaehala_ya
Apr. 3rd, 2014 07:20 am (UTC)
Ну, раньше, чем человек подходящий попадется, ты ведь явно на такие серьезные шаги не пойдешь?
(no subject) - tapkin - Apr. 3rd, 2014 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 3rd, 2014 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - tapkin - Apr. 3rd, 2014 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 3rd, 2014 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - tapkin - Apr. 3rd, 2014 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 3rd, 2014 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - tapkin - Apr. 3rd, 2014 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 3rd, 2014 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - tapkin - Apr. 3rd, 2014 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 3rd, 2014 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - tapkin - Apr. 3rd, 2014 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 3rd, 2014 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - tapkin - Apr. 3rd, 2014 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 3rd, 2014 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - tapkin - Apr. 3rd, 2014 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 3rd, 2014 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - tapkin - Apr. 3rd, 2014 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 3rd, 2014 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - tapkin - Apr. 3rd, 2014 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 3rd, 2014 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - tapkin - Apr. 3rd, 2014 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 3rd, 2014 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - tapkin - Apr. 3rd, 2014 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 3rd, 2014 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - tapkin - Apr. 3rd, 2014 08:09 am (UTC) - Expand
skandinavia
Apr. 3rd, 2014 01:27 pm (UTC)
удивительно, сегодня об этом же пишет a-poli
ponaehala_ya
Apr. 3rd, 2014 03:16 pm (UTC)
Частенько пост является толчком для другого поста))
(no subject) - skandinavia - Apr. 3rd, 2014 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 3rd, 2014 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skandinavia - Apr. 3rd, 2014 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 4th, 2014 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - skandinavia - Apr. 4th, 2014 08:45 am (UTC) - Expand
kpacc_jit
Apr. 4th, 2014 06:27 am (UTC)
Вот удивительное дело, тебе, значит в 23 постоянно задают вопрос когда ты намерена замуж, а меня и мою Олю, в 22 и 23 соответственно, все спрашивали не рановато ли мы надумали жениться? =)
А я вообще считаю, что для женитьбы/неженитьбы фактор возраста где-то десятый в списке и вообще весьма малозначим. Кто-то реально хочет и готов уже в 18, кто-то ещё не нагулялся в 35! И то и другое не хорошо и не плохо, просто у всех всё по-разному, а ставить какие-то ограничения и навешивать ярлыки - это, как тут правильно заметили, просто привычка обсуждать чужую жизнь.
Конечно, женщине лучше немного пораньше родить... Так было, пока медицина не начала развиваться. Осложнения бывают в любом возрасте, и без осложнений все проходит в любом возрасте - не угадаешь.
Мне очень понравился список ответов, который dm_romanenko привел! Думаю, реально действенный способ отвязаться от воспрошающих!
sunny_yuri
Jul. 6th, 2014 01:08 am (UTC)
Интересные рассуждения. Разные.
Слово нагуляться - это ничего не сказать.
Перебеситься - ЭТО входит в привычку.
Сожительство - ЭТО блуд.
Я бы женился в 18 - 19 лет, когда чистота отношений естественна. Но женился в
26,5 и то по вопросу: - Когда! Живём в венчаном браке уже 30 лет. 2 парней
28 и 30 лет, тоже не нагулялись, но не сожительствуют. На вопрос - ответ: - Достойных девок нет! Неправда - ЕСТЬ! Но так ИМ просто уходить от ответственности. Жизнь беззаботная не отягощённая.
Но... пока ты не будешь матерью, ты будешь всё ещё маленькой девочкой в глазах своих и окружающих. Это поистине трудно содержать свой очаг и близких.
Любовь-Ненависть живут рядом и только от тебя будет зависеть, что любимый Человек не превратится в надоедливого соседа, которого потом выгонишь или Сам уйдёт... Так что прожить в браке 59 лет, как мои папа с мамой - не каждой паре удаётся!
( 80 comments — Leave a comment )

Profile

ponaehala_ya
ponaehala_ya

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com