?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Жить вместе

5106ccf05ece7

А как люди живут вместе много лет подряд? При всей любви и уважении, ведь если они живут вместе, у них же фактически нет личного пространства?

Знаю море примеров того, когда молодая пара с серьезными, вроде бы, намерениями пожив вместе какое-то время откровенно бежала друг от друга. Есть совсем свежий пример - и трепетность и нежность и привязанность, но капелька бытовухи - и люди друг другу приелись, разбежались.

Я никогда не жила вместе с молодым человеком, опыта нет, потому интересуюсь вполне серьезно. У каждого свои тараканы, у меня их - просто мечта психиатра - не уверена, что кто-то сможет не только их принять, но еще и полюбить. Это касается и совместной жизни.

Не говоря уже про пресловутое личное пространство и свободу. Уже не один, и не два человека ругали за зашкаливающее стремление к самостоятельности и независимости, но я по-прежнему не готова ими жертвовать, даже если в пользу личной жизни. А ведь если жить вместе - все свои стремление и желания придется формировать с оговоркой на партнёра.

Короче, народ, поделитесь, каково оно? Овчинка стоит выделки, или от лукавого всё это?)


Comments

( 96 comments — Leave a comment )
maksim_perm
Apr. 7th, 2014 07:18 pm (UTC)
короче, я согласен с вами жить вместе
ponaehala_ya
Apr. 7th, 2014 07:19 pm (UTC)
Короче, что-то я не помню, чтобы предлагала)
(no subject) - maksim_perm - Apr. 7th, 2014 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 7th, 2014 07:47 pm (UTC) - Expand
filonova_olga
Apr. 7th, 2014 07:25 pm (UTC)
личное пространство можно обговорить а у кого то оно настраивается само =)
ponaehala_ya
Apr. 7th, 2014 07:46 pm (UTC)
А не надоедает со временем?)) Ну серьезно, получается ли на 100% жить так, как хочется самой?
(no subject) - kpacc_jit - Apr. 7th, 2014 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 7th, 2014 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - filonova_olga - Apr. 7th, 2014 11:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 8th, 2014 05:36 am (UTC) - Expand
rais
Apr. 7th, 2014 07:56 pm (UTC)
когда любишь -идешь на компромисс
ponaehala_ya
Apr. 7th, 2014 07:58 pm (UTC)
А чего ж тогда разбегаются половина?) Не любят разве?
(no subject) - rais - Apr. 7th, 2014 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 7th, 2014 08:02 pm (UTC) - Expand
kpacc_jit
Apr. 7th, 2014 08:08 pm (UTC)
Меня после свадьбы часто спрашивали: "Ну как, много поменялось из-за смены статуса?"
Я всегда отвечал, что после свадьбы не изменилось НИ-ЧЕ-ГО! Свадьба - вообще не рубеж, ничего кроме штампа в паспорте и кольца не меняется абсолютно! Настоящий рубеж - это сожительство. Мы пять лет встречались с девушкой, я периодически жил у неё, она периодически жила у меня, казалось бы, ну какие трудности могли возникнуть? Мы вместе учились, постоянно вместе время проводили, не приедались - ну что может пойти не так?
И тем ни менее, самой большой проверкой для наших отношений стал именно тот момент, когда мы впервые въехали в нашу собственную жилплощадь. И дело тут не в том, что мы времени больше или меньше вместе проводим, не в том что приедаемся друг другу или что нас быт замучал, мол каждый день одно и то же - дьявол кроется в мелочах. Самый жесткие споры возникали по самым пустяковым вопросам, типа как то, что я на ночь привык одежду вешать на стул, а не убирать в шкаф, что она хочет спать с открытой форточкой, а я с закрытой или ещё по каким-то совершенно пустячным вопросам.
Но именно эти пустячные вопросы копятся негодованием в вашей груди, ведь это не то, как ты бы сам делал, это не так, как ты привык и делал всю жизнь. И здесь как раз умение идти на компромисс, сказать себе "что ж, пожалуй, для меня это не так уж и важно - перевоспитаюсь" - самое ценное. И этот компромисс не должен быть односторонним - иначе это уже не компромисс, а тирания, ничем хорошим она не закончится, надо чтобы где-то уступала ты, а где-то тебе, баланс соблюден.
А этот вот детский эгоизм "Я хочу разбрасывать свои носки по полу именно таким узором, каким я это делаю уже 23 года и никто не должен мне в этом перечить" - это тогда лучше одному жить и не париться - тогда будет на 100% так, как ты хочешь))

Edited at 2014-04-07 08:10 pm (UTC)
ponaehala_ya
Apr. 7th, 2014 08:13 pm (UTC)
Чорд, но переучиваться разбрасывать носки строго определенным способом - это же жестоко)))
А вы вместе жить стали только после свадьбы?
А эти мелочи стали замечать тоже после свадьбы, или и тогда, когда периодически жили вместе, точнее спорить из-за них?
(no subject) - kpacc_jit - Apr. 7th, 2014 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 7th, 2014 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpacc_jit - Apr. 7th, 2014 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 7th, 2014 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpacc_jit - Apr. 7th, 2014 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 7th, 2014 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpacc_jit - Apr. 7th, 2014 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 7th, 2014 08:42 pm (UTC) - Expand
tapkin
Apr. 7th, 2014 08:28 pm (UTC)
как показывает практика, даже такие независимые и все из себя стремящиеся в какой-то момент осознают прелесть совместного бытия. причем, это не мешает продолжать стремиться и т.п. да, какие-то поправки на ветер, как говорится, делаются в плане независимости. причем, не в виде жертвы даже. а просто ты понимаешь, что хочется провести время с этим человеком, а не нестись сломя голову через половину земного шара. а если и нестись, то вместе с ним:)
ну и т.п.
ponaehala_ya
Apr. 7th, 2014 08:32 pm (UTC)
Да я даже не сомневаюсь, что когда-нибудь капельку угомонюсь:) И, думаю, человек с таким же шилом в попе тоже найдется)
А вот жить вместе - для меня зверь неведомый, наблюдаю за друзьями, интересуюсь)
(no subject) - tapkin - Apr. 7th, 2014 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 7th, 2014 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tapkin - Apr. 7th, 2014 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 7th, 2014 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tapkin - Apr. 7th, 2014 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 7th, 2014 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tapkin - Apr. 7th, 2014 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 7th, 2014 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tapkin - Apr. 7th, 2014 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 7th, 2014 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tapkin - Apr. 7th, 2014 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 7th, 2014 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tapkin - Apr. 7th, 2014 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 7th, 2014 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tapkin - Apr. 7th, 2014 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - filonova_olga - Apr. 7th, 2014 11:32 pm (UTC) - Expand
a_ourica
Apr. 7th, 2014 08:49 pm (UTC)
таки не вижу связи между "зашкаливающее стремление к самостоятельности и независимости" и личным пространством. точнее она есть, безусловно, но не в таком контексте читаема мной.
живя вместе важно понимать (и принимать) что у каждого должно быть личное пространство, личные дела, интересы и тп.
те мне, например, надо время на вдумчивую работу за компом, время чтобы собраться утром, время перед сном чтобы прочитать то что не успела днем или специально отложила на вечер. это - мое личное пространство. и эти вещи легко обговариваются с партнером. мало того, у партнера тоже должно быть это личное. иначе до добра не доведет. да, мы вместе, но мы два отдельных человека, а не "половинки" которые "вместе составляют единое целое".
так что это банальные навыки установления границ в отношениях. кто-то не проходит этот этап потому что банально не умеет выставлять и оговаривать эти границы. а потом, когда границы постоянно нарушаются человек не может понять почему ему некомфортно, начинаются ссоры, скандалы, разборки и все - отношения погибают.
это не единственное, но одно из важных многих, чему стоит учиться в отношениях.
ponaehala_ya
Apr. 7th, 2014 08:51 pm (UTC)
Всё правильно говоришь, все пункты плюсую. Вот и пытаюсь прощупать, а насколько реально так жить, удаётся ли?
(no subject) - kpacc_jit - Apr. 7th, 2014 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 7th, 2014 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpacc_jit - Apr. 7th, 2014 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 7th, 2014 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_ourica - Apr. 7th, 2014 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_ourica - Apr. 7th, 2014 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 7th, 2014 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_ourica - Apr. 7th, 2014 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 7th, 2014 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_ourica - Apr. 7th, 2014 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 7th, 2014 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_ourica - Apr. 7th, 2014 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 7th, 2014 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tapkin - Apr. 7th, 2014 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 7th, 2014 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tapkin - Apr. 7th, 2014 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 7th, 2014 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tapkin - Apr. 7th, 2014 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 7th, 2014 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tapkin - Apr. 7th, 2014 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tapkin - Apr. 7th, 2014 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_ourica - Apr. 7th, 2014 09:06 pm (UTC) - Expand
lilyamamaaliski
Apr. 8th, 2014 03:33 am (UTC)
Знаете когда нет личного пространства? Когда невозможно одной сходить в санузел, ибо деть хвостом ломится следом и начинает лезть на ручки. После этого с грустью вспоминаю, как тихо и спокойно было вдвоем)))
ponaehala_ya
Apr. 8th, 2014 05:38 am (UTC)
Ахаха)) Совсем забыла про этот аспект)) Да, даже личная свобода познаётся в сравнении)
Терпения вам)
va_ks_a
Apr. 8th, 2014 04:44 am (UTC)
Во-первых, что имеется в виду под "личным пространством"?
Во-вторых, партнер-то тоже формирует свои стремления и желания с оговоркой на тебя. ;)
ponaehala_ya
Apr. 8th, 2014 05:40 am (UTC)
А вот жо этого еще дорасти надо) Чтобы партнер тоже в соответствии с твоими интересами себя вёл, не все на это идут.
Личная свобода - время на себя, побыть наедине, и т.д
step_in_china
Apr. 8th, 2014 05:15 am (UTC)
Оля, жить вместе - сложно, но интересно, а потом привыкаешь:) или нет))))
А еще я понял для себя важную мысль - еще лучше перед совместным проживанием съездить куда-нибудь на 2-3 недели вместе на оттдых. Это такая маленькая репетиция совместной жизни, которая четко показывает, получится или нет.
ponaehala_ya
Apr. 8th, 2014 05:42 am (UTC)
А эти 2-3 недели - не будут они такими "тепличными"? Ведь все равно знаешь, что в итоге каждый к себе домой, в свою кроватку)
(no subject) - step_in_china - Apr. 8th, 2014 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 8th, 2014 09:31 am (UTC) - Expand
olga_fink
Apr. 8th, 2014 06:03 am (UTC)
А я не могу быть одна...
ponaehala_ya
Apr. 8th, 2014 09:31 am (UTC)
А жить одной не приходилось?
(no subject) - olga_fink - Apr. 8th, 2014 09:52 am (UTC) - Expand
solar_brunetta
Apr. 8th, 2014 06:05 am (UTC)
Я думаю, что если человек не уважает личное пространство человека и его интересы, но нафиг такой человек нужен.
ponaehala_ya
Apr. 8th, 2014 09:32 am (UTC)
Это да) Но не из-за бытовухи ли все это обостряется?) А если ее нет, может лучше так?
(no subject) - solar_brunetta - Apr. 8th, 2014 09:47 am (UTC) - Expand
prosto_vova
Apr. 8th, 2014 06:40 am (UTC)
Вообще то жить вместе это очень классно. Но приходится кое-чем жертвовать.
ponaehala_ya
Apr. 8th, 2014 09:32 am (UTC)
Временем на себя?
(no subject) - prosto_vova - Apr. 8th, 2014 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - annaloca - Apr. 8th, 2014 11:35 am (UTC) - Expand
annaloca
Apr. 8th, 2014 11:34 am (UTC)
Никаких компромиссов и жертв, описанных выше, не вижу. Это всё чушь! Решая жить вместе и создавать семью - ты уже готов к тому, что в твоё личное пространство НЕ вторгается, а грамотно вписывается твоя вторая половинка. А те, у кого подход "надо идти на жертвы" - обычно бывают несчастны как раз в отношениях, считая, что они чем-то жертвуют, отдают себя, прогибаются, а он.....козлина неблагодарная. Вот, когда люди понимают, что вместе - это лучше чем по-одному - тогда есть гармония.
Мы вот с мужем ещё и совместный бизнес ведём - вместе 25 часов в сутки)) и знаешь, если мы целый день по встречам или командировкам - я скучаю (хотя это может быть всего несколько часов).
ponaehala_ya
Apr. 8th, 2014 11:46 am (UTC)
Про "грамотно вписывается" ооочень правильно!
Блин, казалось бы, тема избитая такая, а столько нового из мнений френдов вынесла)
(no subject) - annaloca - Apr. 8th, 2014 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 8th, 2014 03:48 pm (UTC) - Expand
schau
Apr. 8th, 2014 11:51 am (UTC)
тут или принимаешь, или нет. переделывать - глупо. хотя это пытаются сделать очень и очень многие. во многом метод try&error, заранее узнать практически нереально.
ponaehala_ya
Apr. 8th, 2014 11:55 am (UTC)
Пан или пропал?)
(no subject) - schau - Apr. 8th, 2014 12:03 pm (UTC) - Expand
ammo1
Apr. 8th, 2014 07:53 pm (UTC)
Всё прощще. Если человек правильный, то и проблем не возникает.
Но есть один нюанс. Любовь живёт три года.

(Любовь живёт три года, хомяк живёт три года. Полюбил - заведи хомяка. Как сдохнет - пара валить).
ponaehala_ya
Apr. 8th, 2014 08:15 pm (UTC)
Про хомяка - просто прелесть))) Раньше не слышала))
А про три года - аргументируй
(no subject) - ammo1 - Apr. 8th, 2014 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Apr. 8th, 2014 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ammo1 - Apr. 9th, 2014 04:28 am (UTC) - Expand
( 96 comments — Leave a comment )

Profile

ponaehala_ya
ponaehala_ya

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com