?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Никак не могу смириться. Раздражает и бесит. Возмущает до глубины души.

Это столица, или где?!

Всюду, всегда, при любой погоде - тучи попрошаек и бомжей!!!
73964876_1



Вот честное слово, могу многое понять, всякое в жизни бывает, разные ситуации. но почему эти люди предпочитают попрошайничать, вместо того, чтобы найти хоть какую-то мало-мальски приличную работу!Куда смотрит власть? Куда смотрит полиция? Неужели они настолько хорошо на них зарабатывают, что закрывают на все это глаза?

Нет, они конечно все разные, и понятное дело, есть действительно обделенные , обиженные старики, беспомощные и одинокие. Для них какая-то работа уже не по силам.Но когда в метро каждый день, уже 2 месяца стоит взрослый здоровый (внешне по крайней мере), парень с табличкой "Мне негде жить, помогите кто чем может" - ну вы меня простите! Хочется подойти и объяснить что он,  блин, не прав!

Мои родители всегда меня учили, что каждый может найти работу. Если захочет. Живем ведь в современном обществе, есть сотни профессий, и типов работы, для которых не требуется никакое особое образование, навыки. Так почему эти люди не хотят ничего делать???
Парадокс заключается в том, что люди, подавая таким вот "нищим" их поощряют. Да-да. Балуют, если хотите. особенно что касается детей. Вы представляете что из них вырастет?!

Я пока не могу предложить путей решения этой проблемы.  Но предлагаю обществу всерьез задуматься.
На мой взгляд, это важнее того, на какую бы должность в очередной раз перекинуть Шойгу.

Простите, если этот пост получился излишне эмоциональным, но накипело.



Было бы интересно почитать ваше мнение по этому поводу.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
media_reporter
Nov. 9th, 2012 08:51 pm (UTC)
к сожалению, эти люди никому не нужны, тем более власти и полиции.. (
ponaehala_ya
Nov. 9th, 2012 10:35 pm (UTC)
Очень жаль. При грамотном подходе, и должном внимании, на мой взгляд, они могли бы стать даже полезными обществу. Правда жалею, что этим вопросам никто не занимается...
vsem_kerdyk
Nov. 9th, 2012 09:08 pm (UTC)
Бомжи и попрошайки есть в любой стране мира - с этим ничего не поделаешь...Кстати - френдимся ))
ponaehala_ya
Nov. 9th, 2012 10:37 pm (UTC)
Ну, со всеми точно не получится, но на локальном уровне, мне кажется, это вопрос решаемый.
Да, давно пора, зафрендила)))
affonin
Nov. 9th, 2012 09:09 pm (UTC)
Я тебя прекрасно понимаю. Волгоград - не исключение. Когда несколько раз за день слышишь "Не хватает тут, дайте на проезд", "Не хватает там, подайте на хлеб", чувствуешь себя ходячим банкоматом.
Не, в иной и хочется помочь, но если бы были лишние деньги, но много денег не бывает..Сам уже сколько в поисках нормальной работы по специальности, но с учебой совмещать крайне сложно, ибо в универе посещаемость мониторят, а потом вставляют, вплоть до отчисления.
Способы решения? Я в таких вопросах не знаток, не мой профиль,так сказать. В наше время распространены ипотеки на квартиры, центры занятости. Если данную проблему решать на государственном уровне, то затраты на организацию с кого будут брать? с нас,обычных жителей страны. Есть такие, кто шикует по жизни,среди них есть, кто вкладывается в благотворительность,было бы хорошо, чтобы больше таких выступали со спонсорством в таких делах, а не разъезжали по встречке с мигалкой.

Сорри за слог, мысль,надеюсь,донес, ибо со школы не люблю писать сочинения..))
karbinerkurz
Nov. 9th, 2012 09:12 pm (UTC)
"...со школы не люблю писать сочинения.."
- заметно )))
affonin
Nov. 9th, 2012 09:18 pm (UTC)
не предрасположен я к таким масштабным мыслениям, но высказаться хочется.. и с гуманитарными науками не дружу..)
karbinerkurz
Nov. 9th, 2012 09:20 pm (UTC)
ну, ежели то что выше, это не сочинение...то я не знаю )))
ponaehala_ya
Nov. 9th, 2012 10:39 pm (UTC)
спасибо за мнение! Да, люди совершенно не озабочены тем, что могли бы и сами зарабатывать, а не попрошайничать. А вот тем что "добавляют" на хлеб и на проезд - делу точно не поможешь...
affonin
Nov. 10th, 2012 08:02 am (UTC)
согласен,пятью рублями делу не поможешь все равно..
а может быть такое, что ну не складывается у человека, и всё тут?! вот и приходится как-то выкручиваться.
karbinerkurz
Nov. 9th, 2012 09:19 pm (UTC)
К сожалению, жизнь - штука жестокая...не зря в нашей стране есть поговорка: "От тюрьмы и от сумы не зарекайся". кому-то везёт больше, кому-то меньше...
ponaehala_ya
Nov. 9th, 2012 10:42 pm (UTC)
Вот я про это и написала выше, разные ситуации бывают... Но в любом случае, попрошайничать - совсем не выход,Надеюсь никто из моих друзей и близких никогда не попадет в подобную печальную ситуацию.
anni_sanni
Nov. 10th, 2012 02:39 am (UTC)
Не излишне. В самую точку пост эмоционален... Это абзац какая проблема и увы - не только в Москве
ponaehala_ya
Nov. 10th, 2012 10:00 am (UTC)
удивительно, что на эту проблему закрывают глаза. И раздражает то, что некоторые "деятели" это еще и поддерживают, якобы благотворительной деятельностью.
tipograf
Nov. 10th, 2012 03:22 am (UTC)
Попрошайничество - очень прибыльный бизнес. У них целая структура с общаком и лидерами есть. Социальные службы о них заботятся регулярно, кстати. Перестать быть бомжом довольно сложно, это как выйти из секты
ponaehala_ya
Nov. 10th, 2012 10:01 am (UTC)
а вот это очень важный момент. Действительно, секта ведь почти. Может от этого трудотерапией лечить?)
tipograf
Nov. 10th, 2012 11:03 am (UTC)
Мне показалось или ты сейчас предложила фашистский метод? Конвенция по правам человека решает ;)
ponaehala_ya
Nov. 11th, 2012 09:43 pm (UTC)
ахаах)) Нет. Просто с точки зрения социолизации личности, люди должны пройти определенные "испытания" для того, чтобы быть готовым к определенным жизненным ситуациям, иметь силы и навыки, чтобы с ними справиться. А они из-за подаяний залениваются совсем. Просто как ты правильно сказал - почти секта. или болезнь, например, и ее надо лечить.
tipograf
Nov. 11th, 2012 10:06 pm (UTC)
Многие из этих людей прошли такие испытания, что тебе и не снилось. Это прежде всего психологически травмированные люди, многие с самого детства.

Хорошо рассуждать с позиции сытого и выросшего в тепличных условиях человека, но эти теории далеки от реальности - это про лечить.

Edited at 2012-11-11 10:08 pm (UTC)
fluger19
Nov. 10th, 2012 07:20 pm (UTC)
Москва - город контрастов. Мы этому изобилию тоже удивились. Хотя, в Краснодаре это тоже явление частое.
ponaehala_ya
Nov. 11th, 2012 09:46 pm (UTC)
Да оно повсеместное. Поэтому и возмущаюсь, что никто этим вопросом заниматься не хочет.
yoxter
Nov. 26th, 2012 07:28 am (UTC)
я однажды писал примерно об этом же)

http://yoxter.livejournal.com/333995.html
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

ponaehala_ya
ponaehala_ya

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com