?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эксперименты



Кто не любит эксперименты? Как думаете, долго ли я рассуждала, прежде, чем ответить на такое сообщение:

"Привет, Оль!)))Слушай, у меня неожиданный вопрос. Не хочешь ли ты принять участие в фотопроекте? 6 и 8 числа (день на выбор) будет фотосъемка для моего клиента Prestigio. Снимать будет logra, бэкстейдж от ottenki_serogo. На выходе будут посты от моих коллег + бэкстейдж + планшет, который предоставит клиент, уйдет тебе в подарок.Ты нам как модель нужна)) ну и блогер))) Что скажешь?

Отвечаю. Ни секунды. Еще не понимая сути фотосессии, подробностей и особенностей, только увидев, КТО участвует в этом проекте я сразу согласилась на приглашение от Блогуна . И если вы хоть немного с деятельностью Сергея и Ирины - вы меня поймете.

А вот потом появились вопросы. Так, а почему я? А какого формата, вообще эта ваша фотосессия, а снимать-то что, кроме меня будем, а я в чем буду? Немного успокоилась, когда получила сообщение о том, что нужно взять белье телесного цвета. Ну, значит, подумала я, как минимум в белье буду)))

Утро фотосессии началось хмуро. Во-первых, я нервничала, и мало спала. Во-вторых - погода была отвратительной. Но далее все было гораздо позитивнее - сначала подвезли на черном Ягуаре, потом попили вкусный кофе всей командой в Старбаксе, и, как говорится, прям жить захотелось))

1. А это уже в самой фотостудии. Тоже пока мрачновато. И как-то настораживает дорожный конус))



2. Даже чем-то на больницу похоже



3.А вот тут начинаются чудеса



4. На фото - главная волшебница - Настя veegy



5. Настя сделала из сонного утреннего субботнего невыспавшегося человека (меня) настоящую модель



6. Вот уже практически завершенный мой образ с цветочной композицией, которую специально для фотосессии подготовила флорист сервиса Обрадовал.Ру Екатерина.



7. Мне раньше никогда не дарили орхидеи, а зря, это для справочки некоторым;)



8. А примерно так они смотрятся на моих волосах



9. Пока Настя делала мне макияж и укладку съемочная группа готовила студию, выставляла свет, обсуждала детали.



10. Фото буквально спустя 5 минут. Моя прическа попала в почти десяток инстаграмов)))



11. Последние детали иииии, поехали!



12. Я стояла на носочках, у меня дрожали ноги, тряслись руки и, кажется, дергался глаз



13. Но это не помешало добиться таких результатов. Благодаря советам и рекомендациям всей съемочной группы мы получили, на мой взгляд, отличный результат. Это не часто со мной происходит, но в этот раз я горжусь результатом.



14. Это фото мне нравится больше всех)) Не помню, на кого это я шиплю, правда)



15. Как и обещали, за участие в фотосессии мне подарили беленький планшет Prestigio



16. Кстати, помимо меня в этом проекте участвовало еще 5 девушек - Настя agusentsova, Наташа cosharel, Настя monakini, Марьяна ptitchka и Лида lidok666 Их фото можно увидеть в посте с бэкстейджем у Сергея ottenki_serogo вот тут.



17. На память сфотографировались всей командой) Я забрала свой планшетик, орхидеи и пошла домой, а у ребят в этот день были еще две модели по плану



18. И вы знаете, эта фотография наглядно показывает, что когда у тебя на душе весна - все вокруг становится солнечным и теплым) Утром лил дождь, а когда я возвращалась со своей первой профессиональной фотосессии погода улыбалась вместе со мной. Наверное всё потому, что мы классно потрудились:)



Хочу еще раз сказать огромное спасибо сервису Блогун за организацию такого интересного проекта и поблагодарить всю нашу команду за работу)

PS: И еще, актуально перед Новым годом для всех-всех-всех - Блогун исполняет мечты - загляните на страничку по ссылке, рекомендую)


Comments

( 21 comments — Leave a comment )
monakini
Dec. 23rd, 2014 04:09 pm (UTC)
я тоже сначала согласилась и только потом подумала "на что")))

Зачем прическу расплела? красивишно же было:)
ponaehala_ya
Dec. 23rd, 2014 04:11 pm (UTC)
Мне пришлось пожертвовать прической, чтобы не унести с собой ее "каркас")))
monakini
Dec. 23rd, 2014 04:18 pm (UTC)
ааа, я так и подумала:) эх...
ponaehala_ya
Dec. 23rd, 2014 04:21 pm (UTC)
И все в комментариях, еще не зная про фотосессию, сразу, видимо по прическе, начали меня подозревать в тайной свадьбе)))
ottenki_serogo
Dec. 23rd, 2014 04:14 pm (UTC)
Сколько френдов прибавилось, колись?
ponaehala_ya
Dec. 23rd, 2014 04:18 pm (UTC)
Сереж, 25 человек набежало:)
logra
Dec. 23rd, 2014 06:15 pm (UTC)
)) а какая у тебя заставка на ЖЖ красивая!
ponaehala_ya
Dec. 23rd, 2014 06:17 pm (UTC)
Спасибо) Она под настроение))) Пусть снег будет хотя бы здесь)))
assteinky
Dec. 23rd, 2014 06:34 pm (UTC)
Красивая и веселая!
ponaehala_ya
Dec. 23rd, 2014 06:38 pm (UTC)
Спасибо:)
anonimka2009
Dec. 23rd, 2014 07:57 pm (UTC)
Оооо!!! Очень красивая!!! Крутой проект!
ponaehala_ya
Dec. 23rd, 2014 07:58 pm (UTC)
Большое спасибо) Сама очень рада, что поучаствовала в таком)
dmrog
Dec. 23rd, 2014 07:59 pm (UTC)
Да-да. Десятый раз вижу пост на эту тему и десятый раз скажу что красиво)
ponaehala_ya
Dec. 23rd, 2014 08:02 pm (UTC)
Неужели их уже с десяток вышло?:))
dmrog
Dec. 23rd, 2014 09:18 pm (UTC)
Здесь видел несколько раз, отфейсбученное было... Десяток раз будет)
sojaan884
Dec. 26th, 2014 11:35 pm (UTC)
Очень классный результат!

Хорошего настроения и отличных выходных!
sdvoryanchikov
Jan. 2nd, 2015 02:40 am (UTC)
Оля, с Новым годом!!!)) принимай приветЫ из Волгограда!)
egorshorin
Jan. 7th, 2015 11:03 pm (UTC)

Классно! Видел твой пост в FB, но там буквально два слова. Тут всё понятно ))

blogbaster
Jan. 22nd, 2015 08:41 pm (UTC)
Привет друг, добра тебе)

Классные фотки получились.
(no subject) - jiexa88.wordpress.com - Apr. 7th, 2015 01:57 pm (UTC) - Expand
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

ponaehala_ya
ponaehala_ya

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com