?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Wikimart со всех сторон



Блогер - это человек, который обычному домашнему послерабочему досугу не раздумывая предпочтет возможность куда-нибудь сходить, съездить, причем (в идеале) - чтобы до него там никого и никогда не было. Мой первый понедельник после отпуска был так насыщен работой, что вечером сбавлять темп было просто нельзя. По приглашению хороших знакомых удалось проникнуть на склад нового круглосуточного Викимарт-центра, который открылся недавно на станции метро Павелецкая.

Не знаю, как у вас, а у меня все еще есть определенная степень недоверия к интернет-магазинам. Как-то так получилось, что в последнее время нескольких моих знакомых бессовестно обманывали. Не так давно даже родителям досталось - заказали технику и в итоге потеряли деньги, напоровшись на типичный "развод" на одном из сайтов. Поэтому поехать на место и убедиться, что хоть одному магазину совершенно точно можно доверять и он ЕСТЬ - для себя посчитала не только интересным, но и важным.

1. Для начала ведущие вечера (Андрей Кленин - генеральный директор Wikimart, Евгений Соколов — директор по логистике, Евгения Лампадова – PR-директор) рассказали нам про компанию в целом, про то, зачем интернет магазину выходить в оффлайн и как дальше будет развиваться это направление в Москве. Блогеры народ искушенный, это было даже не выступление, а, скорее, именно диалог - задали кучу вопросов про механику, рентабельность, качество.



2. Любезно утащила у Леши ammo1 фото того, как выглядит изнутри Викицентр



3. Сессия вопросов и ответов плавно перешла в обсуждение плюсов и минусов всех других интернет магазинов, поэтому Настенька agusentsova и Таня gerama успели не только выслушать всё, но еще наболтаться и нарубить селфяшек (ох уж эта блогерская профдеформация)



4. А уже из области моих профессиональных интересов была следующая часть - для того, чтобы мы не просто послушлали техническую информацию и разошлись, а чтобы на себе убедились в возможностях по оформлению и получению заказа - для нас организовали квест (миллион раз респект всем пиарщикам, которые вносят в обычные презентации разнообразие форматов)



5. Сначала нас поделили на команды. Ну, найти на фото меня совершенно не сложно.



6. Переодели в униформу



7. И вместе со специально обученными людьми послели гулять по складу. Рассказали про то, как легко потеряться найти на складе именно то, что просит клиент. Кстати, обратите внимание на лепнину на стенах. Это вам не шарашкина контора, а уважаемая компания в уважаемом центре Москвы с уважаемой лепниной на уважаемом складе)



8. Показали, как хранятся вещи. Некоторые соседства были немного удивительны, типа ноутбук и духи, флешки и подгузники, но сотрудники убедили, что в это всём есть строгая система



9. Фото от Жени ekozlov , на котором можно найти не только кудрявого мальчика martin и кудрявую девочку agusentsova , но даже меня



10. На этой фото поместилось меньше десятой части склада - весь он составляет 12 000 000 кв метров.



11. А потом, когда показали и рассказали, как оно работает - отправили в самостоятельное плавание - каждой команде блогеров дали задание сделать заказ, а затем самостоятельно найти его на складе и выдать.



12. Справились на раз-два. На самом деле выдача заказа на складе Wikimart-центра действительно операвтиная - в среднем это 5 минут. Вы можете себе представить - на складе более 10 000 товаров в 73 категориях (!).



13. На фото вы можете не видеть членов моей команды. Потому, что если считать с конца - мы были первыми и все отправились на фуршет, пока со склада пришел на стойку выдачи наш заказ))) Коллективно решили, что работниками склада нам быть противопоказано.



14. Но не смотря ни на что - получили вот такие чудесные подарочки от бренда Sokolov, за волю к победе, видимо)



Спасибо Wikimart за приглашение на такую не совсем обычную экскурсию и отдельное - Жене Лампадовой.
А что касается резюме - магазин надёжный, проверено на себе и можно рекомендовать родителям. С точки зрения честности - все чисто. А с точки зрения механики и программного обеспечения - приятно, что компания очень здраво учитывает все отзывы и замечания и постоянно совершенствует эту часть.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
martin
Sep. 21st, 2015 12:28 pm (UTC)
:)
ponaehala_ya
Sep. 21st, 2015 12:29 pm (UTC)
О, кудрявый мальчик отозвался)
ammo1
Sep. 21st, 2015 01:02 pm (UTC)
Привет! :)
ponaehala_ya
Sep. 21st, 2015 01:03 pm (UTC)
Эй, человек мира, ты где там опять уже катаешься?)
ammo1
Sep. 21st, 2015 01:08 pm (UTC)
Вернулся вчера вечером из речного круиза. Сейчас на работе. В среду то ли еду во Владимир, то ли нет. Ещё не решил. :)
ponaehala_ya
Sep. 21st, 2015 01:10 pm (UTC)
Кочевник))))
надо куда-нибудь в эти выходные скататься. А то вообще засиделась.
ammo1
Sep. 21st, 2015 04:26 pm (UTC)
Эх, я в Самару. :)
ponaehala_ya
Sep. 21st, 2015 04:30 pm (UTC)
Ну ты это) Если вдруг куда будут вакантные места где - скажи, есть тут один блогер быстрого реагирования)
stukalov_sergey
Sep. 21st, 2015 02:25 pm (UTC)
ну не завод, конечно, но тож ниче так
ponaehala_ya
Sep. 21st, 2015 02:28 pm (UTC)
Я фэйс-контроль на производство стабильно не прохожу(
ya_nsky
Sep. 21st, 2015 03:10 pm (UTC)
да не говори, обманывают даже на самых именитых магазинах.
вот возьмем битпорт - магазин по продаже электронной музыки. значится решил купить один трек, который в качестве и его целостности ни где в сети просто так не достанешь. купил, понимаешь, за 2,24 бакса, заплатив за версию в самом высоком качестве. а там? битрейт ниже плинтуса - 96 килобит в сек, если не ниже. и предъявить то некому. хнык хнык.
ponaehala_ya
Sep. 21st, 2015 03:50 pm (UTC)
Вот не могу прокоментировать технические характеристики, не сильна, но верю, что это очень неправильно и плохо)
И ладно еше это не слишком глобальная сумма, хотя, конечно, обидно от этого наверное не меньше.
ya_nsky
Sep. 21st, 2015 03:56 pm (UTC)
ну сильно не расстроился, бывали дела и на бОльшие суммы пролетал по собственной юношеской глупости. но инцидент запомнится, впредь буду внимательней.
ponaehala_ya
Sep. 21st, 2015 03:59 pm (UTC)
Ничего так не "бьёт", как собственные ошибки)
ya_nsky
Sep. 21st, 2015 04:01 pm (UTC)
это да, согласен. зато разбираться начинаешь, как эксперт, во всех деталях.
ya_nsky
Sep. 21st, 2015 03:14 pm (UTC)
а теперь по делу. весь прикол магазинов складов в том, что нет витрин и консультантов, а значить меньше надо платить обслуге, следовательно цены на товары ниже. в этом и смысл.
ponaehala_ya
Sep. 21st, 2015 03:52 pm (UTC)
Иногда это серьезный плюс)
(Deleted comment)
ponaehala_ya
Sep. 21st, 2015 03:53 pm (UTC)
Понимаю) У меня тоже есть пару ресурсов, которые отпугивают своей слишком навязчивой рекламой или странными ценами. Тут пока не проверишь - не поверишь.
lica_alica
Sep. 21st, 2015 07:07 pm (UTC)
В таких местах всегда интересно побывать)
agusentsova
Sep. 22nd, 2015 08:26 pm (UTC)
Вот яблочки с сережками особенно удались!
tani_y
Oct. 21st, 2015 10:50 am (UTC)
Здоровья, счастья, благополучия, мира, добра !
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

ponaehala_ya
ponaehala_ya

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com