?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Наказание кроссфитом




Никогда еще стремление к спорту меня так не наказывало))

Вчера утром я, наконец, твердо решила взять себя в руки и возобновить тренировки в фитнес-клубе. Оперативненько помониторила возможности и варианты на Дмитровской (чтобы и от дома в шаговой доступности, и от работы), и уже через пару часов договорилась об одном тестовом занятии в фитнес-клубе Смена.

Утром встала, собралась, накормила и отругала кота, и выдвинулась из дома почти вовремя.

Фитнес-клуб этот, кстати, находится прямо рядом с коворкингом Рабочая станция, в котором работает вся БигПикча и я. В здании, где находится клуб есть несколько входов, и то ли спросонок, то ли от невнимательности я не сразу поняла куда идти. В итоге покрутилась и увидела в окне молодого человека и девушку сидящих спиной в футболках, на которых написано «Fitness». Обрадовалась, как родным и ринулась в бой с репликой «Здрастьяоляячотопаздала». Девушка на ресепш уточнила, записывалась ли я и отправила переодеваться.

Переоделась и спустилась вниз, попутно размышляя, что это как-то странно, вроде и время ходовое – 9 утра, а народу нет.

Тренер сказал, мол, давай для разминочки 8 кругов бегом, и я рванула. Пробежала три круга, попутно оглядывала территорию. На третьем круге глазела на тренера, который надевал футболку. На ней была надпись «Reebok CrossFit». На четвертом круге подумала, вот какие молодцы, и с кросфитом работают, отлично, будет в дальнейшем альтернатива тренировкам в зале.

А вот на пятом круге я начала что-то подозревать.
Первое, что насторожило - в зале реально кроме меня, тренера и девушки с ресепшн никого не было. Дверь, которая, как мне показалось ранее, ведет в другие залы оказалась дверью в кладовку. А на стенах не оказалось ни одной растяжки с брендингом клуба, зато было очень много снарядов напоминающий кроссфитные и вот такая как в школе белая доска, на которой маркером были прописаны комплексы упражнений, названия которых мне знакомы с кроссфита (занималась какое-то время в прошлом году). Ощущения, что либо лыжи не едут, либо я – оно вот только возрастало.

Короче, после того, как я добежала 8 кругов, рассказала тренеру про то, что раньше занималась карате и волейболом и тренер спросил, «А кроссфитом почему решила теперь заниматься?» - всё стало понятно.

Я не знаю, как можно было так лохануться, но я промахнулась залами. Я просто не дошла до клуба, куда планировала и попала на тренировку по хардкору, на кроссфит.



И знаете что? Я постеснялась озвучить это вслух. Нет, в душе-то я ржала как конь, но вслух-то не озвучила.

Поэтому полтора грёбаных часа тренер гонял меня в хвост и в гриву.До темноты в глазах, до дрожащих ног.

Смелость накатила в конце тренировки, когда я была ушатана на 300%, а тренер спросил, буду ли я к ним карту покупать. Я чуть более истерично, чем хотелось бы проблеяла что-то типа «НЕЕЕЕТ!»

Если бы вы видели, какими темпами я оттуда убегала, вы бы никогда не поверили, что это моя первая тренировка за почти 8 месяцев)
А если бы еще слышали, как я ржала))))

Морали не будет. Просто я хочу сказать, что таких персонажей как я нужно беречь от самостоятельного поиска адресов и построения логистики) И провожать в спортзал, видимо, тоже надо)





(а фото - как раз с прошлого лета, когда я я поняла, что кроссфит -
это всё же совсем не мое)

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
ixtrem
May. 24th, 2016 01:13 pm (UTC)
Ну вообще нормально ))) Приятное с полезным )
Приятное - что кроссфитом все-таки заниматься не будешь. Полезное - теперь точно знаешь, где клуб. Главное - не зайти в следующий раз в секцию тяжелой атлетики...
ponaehala_ya
May. 24th, 2016 01:20 pm (UTC)
Саша, полтора часа индивидуальной тренировки кроссфита - это очень сомнительное удовольствие)))))))
Но ты прав, я теперь знаю, где клуб) Администратор оттуда очень смеялась, когда я ей эту грустную историю рассказала))
ixtrem
May. 24th, 2016 01:27 pm (UTC)
Оль, удовольствие сомнительное, не спорю ) Как-то на спор решил такую тренировку пройти (доказывал отсутствие разницы между кроссфитом курильщика и кроссфитом нормального человека))). Спор-то выиграл, но, блин, к этой дисциплине теперь не подхожу ближе обсуждений в FB )))
ponaehala_ya
May. 24th, 2016 01:41 pm (UTC)
Ну его нафиг)))))
realhemul
May. 24th, 2016 01:15 pm (UTC)
забавно так перепутала ))
ponaehala_ya
May. 24th, 2016 01:21 pm (UTC)
Ох как не забавно было, пока меня там мучили)))
oxisunbeam
May. 24th, 2016 01:21 pm (UTC)
аххаха, бедолага)
ponaehala_ya
May. 24th, 2016 01:23 pm (UTC)
Хоть кто-то меня понимает))
stukalov_sergey
May. 24th, 2016 01:30 pm (UTC)
оставил одну))
ponaehala_ya
May. 24th, 2016 02:20 pm (UTC)
Я хоть бокалы руками не крушила, как некоторые)
antonprok
May. 24th, 2016 01:38 pm (UTC)
занятно
ponaehala_ya
May. 24th, 2016 02:20 pm (UTC)
полтора часа кроссфита - это более чем занятно))
aslan
May. 24th, 2016 02:01 pm (UTC)
сама себя и наказала за невнимательность)
ponaehala_ya
May. 24th, 2016 02:21 pm (UTC)
теперь надо саму себя премировать за мучения))
belkino
May. 24th, 2016 02:49 pm (UTC)
Вспомнилось "Я не доктор, но посмотреть могу" :-)
ponaehala_ya
May. 24th, 2016 02:59 pm (UTC)
ахаха))))
olga_fink
May. 24th, 2016 02:56 pm (UTC)
я бы, наверное, тоже не смогла признаться, что ошиблась)
ponaehala_ya
May. 24th, 2016 03:01 pm (UTC)
я даже не знаю, почему я промолчала)))
(Deleted comment)
ponaehala_ya
May. 24th, 2016 03:53 pm (UTC)
Я пробовала его в прошлом году, не мое)
(Deleted comment)
ponaehala_ya
May. 24th, 2016 04:00 pm (UTC)
Парон, не распознала)
Все просто и честно - я не люблю себя каждый раз доводить до точки кипения в плане нагрузки, убеждена, что равномерные нагрузки полезнее
(Deleted comment)
myandmyself
May. 24th, 2016 03:56 pm (UTC)
болезненные последствия были?
ponaehala_ya
May. 24th, 2016 03:57 pm (UTC)
Думаю, что в какой-то степени придут завтра утром)
dmrog
May. 24th, 2016 04:11 pm (UTC)
У меня приятель обожает фразу: "Ну не то чтобы так совсем не попал, но не попал туда куда надо")) Прочитал с улыбкой, но ты молодец что выдержала!
ponaehala_ya
May. 24th, 2016 04:14 pm (UTC)
Я приняла решение, что не гордиться собой за то, что выдержала не имею права))
iced_haldol
May. 25th, 2016 01:34 am (UTC)
Хм...тренера выглядят подозрительно довольными....
tuteyshaya
May. 25th, 2016 03:06 pm (UTC)
а ведь могло же и понравиться!!!
mono_polist
May. 26th, 2016 06:59 am (UTC)
ну даешь!))
roman_pionerov
Jun. 21st, 2016 10:47 am (UTC)
Привет! Не в тему, но спешу поделиться))
Скоро будет хороший фильм:

( 31 comments — Leave a comment )

Profile

ponaehala_ya
ponaehala_ya

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com