?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Развод

7iZ1W03zEWM

Страшно боюсь разводов.
А они повсюду.
Одноклассники, одногруппники, друзья, бывшие коллеги.
Молодые, пожилые, разные.
С детьми, ипотеками и дачами за городом.
С отягчающими, очерняющими, ужасающими.

Как можно обещать любить всю жизнь, когда не можешь прожить и недели без ссор?
Как можно гарантировать, что через 10 лет, будешь также счастлив видеть этого человека каждое утро в своей постели?

А верить как? Столько измен, смотреть страшно.
Никто не спорит, что после расставаний и разводов у многих жизнь только начинается.

Но йопт, всё же нафиг этот ваш замуж.


Tags:

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
ponaehala_ya
Aug. 29th, 2014 10:47 am (UTC)
Разводиться или не жениться?:)
(Deleted comment)
(no subject) - ponaehala_ya - Aug. 29th, 2014 10:50 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ponaehala_ya - Aug. 29th, 2014 10:59 am (UTC) - Expand
oxisunbeam
Aug. 29th, 2014 10:48 am (UTC)
ага на фиг)
ponaehala_ya
Aug. 29th, 2014 10:50 am (UTC)
Тока незамужние, я смотрю поддерживают))))
(Deleted comment)
(no subject) - ponaehala_ya - Aug. 29th, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - fiberline - Aug. 29th, 2014 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oxisunbeam - Aug. 29th, 2014 11:14 am (UTC) - Expand
enia
Aug. 29th, 2014 11:00 am (UTC)
когда только познакомилась со своим теперь уже давно мужем, совершенно была не настроена на долгие серьезные отношения... о чем и заявила почти сразу же...
В ответ получила внезапный вопрос: а зачем вообще начинать отношения, если не хочешь прожить с человеком всю оставшуюся жизнь?
ponaehala_ya
Aug. 29th, 2014 11:02 am (UTC)
Нет, ну начинать отношения надо, чтобы, как минимум, разобраться, тот ли,с кем этого всего захочешь. продолжать - точно с тем, с кем не страшно дальше.
(no subject) - annaloca - Aug. 29th, 2014 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - enia - Aug. 29th, 2014 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Aug. 29th, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - annaloca - Aug. 29th, 2014 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Aug. 29th, 2014 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - annaloca - Aug. 29th, 2014 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Aug. 29th, 2014 11:53 am (UTC) - Expand
marydemidova
Aug. 29th, 2014 11:06 am (UTC)
Это так же как с жизнью вообще. Зачем жить, если завтра вдруг кирпич на голову или рак.
ponaehala_ya
Aug. 29th, 2014 11:09 am (UTC)
Мне кажется, это немного утрированно)
Кто не рискует, тот не пьет шампанское, конечно, уместно, соглашусь:)
ya_nsky
Aug. 29th, 2014 11:19 am (UTC)
без паники )
когда сильно полюбишь то пофиг будет
ponaehala_ya
Aug. 29th, 2014 11:21 am (UTC)
а, ну это когда еще будет))))
ms_vercetti
Aug. 29th, 2014 11:37 am (UTC)
Главное грамотно брачный договор составить, и можно ничего не бояться.
ponaehala_ya
Aug. 29th, 2014 11:40 am (UTC)
Саша, в тебе говорит материалист)
annaloca
Aug. 29th, 2014 11:42 am (UTC)
Оля! Это ты зря :) Вокруг меня ситуации с точностью да наоборот - все выходят замуж и становятся самыми счастливыми женщинами , а не то, что до замужества - одинокими сучками >.< ))
ponaehala_ya
Aug. 29th, 2014 11:45 am (UTC)
Ахахах)) Анют, да страшное дело) Мои ровесницы - кажется платья свадебные снять не успевают, уже за разводами бегут.
Я не зря, я же спрашиваю, я жеж еще жзамуж не умею)))
(no subject) - annaloca - Aug. 29th, 2014 12:32 pm (UTC) - Expand
olga_fink
Aug. 29th, 2014 12:04 pm (UTC)
Волков бояться - влес не ходить))
ponaehala_ya
Aug. 29th, 2014 12:05 pm (UTC)
Тоже верно:)
(no subject) - razme4alovo - Aug. 29th, 2014 12:37 pm (UTC) - Expand
ponaehala_ya
Aug. 29th, 2014 12:38 pm (UTC)
Вы про замуж?:)
(no subject) - razme4alovo - Aug. 29th, 2014 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Aug. 29th, 2014 12:51 pm (UTC) - Expand
nadja_che
Aug. 29th, 2014 02:10 pm (UTC)
Картинка с котом - замечательная!
У моего бывает иногда отсутствующий взгляд... видимо, хочет со мной развестись!
А по сабжу... Почему браки в Европе прочнее, чем в России? Потому что там не так просто развестись, как у нас. И потому, что в молодости их не заключают. Человек намного сильнее меняется между 20 и 30 годами, чем между 30 и 40. Тридцать лет - возраст психологической зрелости. К тому же в 33 года, который не зря именуют возрастом Христа, у большинства людей случаются духовные испытания, после которых человек тоже сильно меняется. Ну или остается дурак дураком, но уже навсегда :) Женщине нужно рожать детей, поэтому приходится ходить взамуж раньше этого срока. Но желательно с мужчиной, которому больше 33 лет :) Он сможет справиться с ее незрелостью, как минимум. Ну и сам будет ответственно подходить к браку в силу возраста. Снижается риск скоропалительных необдуманных решений, мужчина уже не рак остро реагирует на ссоры, хочет искать компромиссы и просто больше дорожит отношениями.
ponaehala_ya
Aug. 29th, 2014 02:49 pm (UTC)
Спасибо за развернутый комментарий) Отчасти - соглашусь.
А вот относительно того, что в Европе сложнее развестись - не уверенна, что это аргумент. Устрашение - давно уже не является аргументом не делать что-либо)
(no subject) - nadja_che - Aug. 29th, 2014 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Aug. 29th, 2014 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadja_che - Aug. 29th, 2014 03:17 pm (UTC) - Expand
parfun
Aug. 29th, 2014 05:50 pm (UTC)
Ну,нафига не нафига а он (этот ваш замуж) многое меняет. И вобщем то в разводе тоже проблем не вижу. Это, как говорится, дело житейское. лучше год любя и в браке чем всю жизнь абыкак.
ponaehala_ya
Aug. 30th, 2014 08:46 am (UTC)
Во наконец мужское мнение))
frikadel_kids
Sep. 4th, 2014 11:20 am (UTC)
Все намного сложнее, конечно. И, как это не прискорбно произносить в слух, любовь и жизнь совместная, это вообще про разное.

Кто-то женится на эмоциях или по обстоятельствам и там уже почти все зависит от того, как все сложится после того, как перестанет штырить и родиться ребенок. Сколько общих интересов есть в сухом остатке, как совпадают стили жизни и мечты и сколько усилий каждый готов вложить в отношения. + какие-то внешние факторы, проблемы, родственники и, не дай Б-г, болезни.

Но и в семьях, в которых отношения строились долго, а чувства проверялись, бывает всякое. Во-первых, мы все меняемся. И, прожив вместе 7 лет со своим, теперь уже мужем, я могу сказать что начали мы встречаться другими людьми. В основном, к счастью, лучше, но все же. И некоторые черты характера, которые хорошо бы поменять, остались прежними.

Но самое болото это конечно - быт. В постоянных заботах и делах очень сложно все время оставаться благодарными друг другу постоянно. Или хотя бы просто говорить об этом.

Попробуй повставать каждый день в 7.30 если тебе не нужно, но чтобы приготовить завтрак и проводить на работу. Неделя - две восторгов, потом пара месяцев молчания и через пол года, если ты решишь поспать тебя начнут будить и немного обижаться. А все потому - что к хорошему так легко привыкнуть.

А еще мы же не в вакууме живем. Вроде любишь, все у тебя хорошо. Стабильно, ровно, родность запредельная. А ты берешь и встречаешь мужчину, которого любила, например, в 19. Да так, что и слов не подобрать. И он с тобой разговаривает, слушает, шутит. Ты между делом говоришь, что обожаешь тюльпаны и на тебе корзина цветов на работу. И книга, без повода. Или шоколад из командировки. И вроде мыслей никаких и не было что-то рушить. И дома по-прежнему хорошо. Но тут устал, тут надо задержаться на работе и ты уже сидишь и переписываешься по-дружески с кем-то другим. А потом по частоте взглядов на телефон в ожидании сообщений понимаешь, что ты ничего подобного не чувствуешь, переписываясь с друзьями.

Или любимый, обласканный тобой и очень счастливый муж встречает на работе девушку, которая воплощение всех его мечт. Любит лошадей, собак, кофе, кино обожаемого им автора, а улыбается, как его первая любовь. И ведь не хотел он этого, но просто влюбился. И уходить не собирается, но думает о ком-то еще. Хоть пусть даже и любит.

Такие вещи не проходят незамеченными. И вопрос в том, кто и когда поймет, что происходит и какие усилия предпримет.

Я видела такие истории десятки раз. И из этого складывается впечатление, что мы просто люди и с печатью в паспорте не уходит способность влюбиться. Мы не застрахованы от того, чтобы почувствовать бабочек в животе, при первом взгляде на кого-то нового. И если в этом погрязнуть то да - развод.

У меня совсем небольшой опыт в семейных отношениях и офигенный муж. Но я не уверена в том, что сумею прожить эту жизнь правильно. Просто потому, что у каждого из нас свои слабые места. Но как бы мне хотелось, всегда быть разной, рядом и внимательной и любимой.

По большому счету нет разницы, развестись или разойтись через 10 лет нерасписанными. Больно будет одинаково. И причины чаще всего тоже не отличаются :)

Edited at 2014-09-04 11:22 am (UTC)
ponaehala_ya
Sep. 4th, 2014 11:28 am (UTC)
Олеся, я на минут 10 подвисла, перечитывая комментарий, который, на самом деле, целый отдельный пост)
Ты права во всём. просто очень хочется всё сделать правильно, и чтобы все были счастливы. отсюда и тараканы пополам с метаниями в голове...
(no subject) - frikadel_kids - Sep. 4th, 2014 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Sep. 4th, 2014 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frikadel_kids - Sep. 4th, 2014 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Sep. 4th, 2014 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frikadel_kids - Sep. 4th, 2014 08:16 pm (UTC) - Expand
( 50 comments — Leave a comment )

Profile

ponaehala_ya
ponaehala_ya

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com