?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




Если очень захотеть - можно в Сочи полететь) Рецепт такой:
1. Хотим.
2. Летим!

Как же сильно я хотела на море! Хоть единожды бывавшие на зимнем море люди меня поймут. Нет ничего круче зимой, чем море. Терпко пахнущее, холодное, грозное и такое вдохновляющее...

В детстве я достаточно часто была на море именно зимой - я росла в многодетной семье и иногда нам выделяли бесплатные путевки в санатории, разумеется только вне сезона. Уже тогда я понимала всю ценность того, что имею возможность вырваться в совершенно другой климат, сезон, пока все мои одноклассники мерзли в родном городе. Наверное, моё шило в попе образовалось как раз примерно тогда)

в общем, я очень хотела у морю и активно, практически капсом, кричала Вселенной.



Когда дорогая ms_vercetti мою идею поддержала и на март мы запланировали себе морской уикенд - моей радости не было предела.



А потом мы посмотрели на цены и резко передумали. А потом... а потом я взяла, собралась и поехала, взяв аж 1 день в счет отпуска. А вы бы отказались от идеи провести самый романтичный день в году на побережье Черного моря в чудесной компании, да еще и в номере бизнес-класса отеля Radisson Blu Resort & Congress Centre? Вот и я говорю, отказать было нельзя)

Вообще мы поехали согласились ехать достаточно большим составом - trunov_dmitry, zlobin_aa, 3ojlotou, goblinid, aslan, cherepaha_big, io_vinnik, stukalov_sergey. Но только у меня одной изх них, наверное вру, есть исключение, получились такие романтические выходные)

Наверняка они сделают и выложат отличные посты с шикарными фотографиями, поэтому я буду показывать вам не всё подряд, а только то, что зацепило лично меня за те три дня, пока я отдыхала в этом в отеле.

Теперь немного фото-аргументов.

1. В моей личной неискушенной картине мира - пальмы у входа - очень хороший знак.



2. Вечный вопрос всех поездок, которые организованы по чьей-то инициативе - "А номера скольки местные?" – в этот раз не стоял. Я уже знала, что у меня будет уютнейшая большущая кровать



3. И тем не менее - первые минут 10 в номере я просто осматривала всё вокруг и восторженно постила инстаграмки )



4. И умилялась подушечкам



5. Самое классное в номере - балкон с видом на море. Практически всё время специально его не закрывала. Запах моря = романтика) Ну, для меня лично



6.Отель находится на первой береговой линии и совсем не далеко от Олимпийских объектов, кстати.



7. Вот оно море, всё моё, как на ладони.



8. Только в этот день я была совсем одна. Как этот кораблик (тут за кадром пошла грустная лирическая музыка)



9. Порадовал столик для на балконе – сразу поняла, что на завтрак не пойду, мне достаточно будет просто кофе с видом на море)



10. Заметила комплимент от отеля – очень кстати и очень приятно)



11. Девочковые радости – ванная с большим зеркалом и хорошим светом вкупе с разноцветными флакончиками и белоснежными полотенцами.



12. Февраль с окнами нараспашку – еще один аргумент любить море)



13. И уже практически перед сном... Еще один аргумент уехать на море 14го февраля) Явки/пароли/фамилии - как всегда совершенно секретны



14. Разумеется, снилось самое теплое и хорошее. За долгую московскую зиму как-то забывается, что можно просыпаться от солнечных лучей



15. Да кофе с утра, как я и заказывала, был) Тем более, что в моем номере была собственная кофемашина. Очень не хотелось никуда выползать



16. Но, тем не менее, побежали смотреть, что еще интересного есть в отеле. посмотрели люксы, полулюксы, но я не буду вам их показывать) И есть, например, президентский люкс



17. Несколько соединенных между собой комнат, с кухней, зоной для отдыха и работы



18. С ванной у окна



19. Короче, самое то для какой-нибудь тусовки)



20. И шикарном видом с террасы.



21. На горы и Олимпийскую деревню



22. На море



23. На порт и яхты



24. На мой балкон)



25. А теперь внимание, всем приезжать в Сочи и обязательно повторять, можно даже в феврале



26. Брать купальник и бегом во внутренний двор отеля Radisson Blu Resort загорть!



27. Каждый считал нужным спросить, не холодно ли мне



28. А я не только успела позагорать, принять участие в экспресс-фотосессии от Виталика dervishv, но еще и искупаться. Вода в джакузи - 30 градусов.



29. И решила продолжить релакс в SPA-зоне отеля. Уж что-что, но она здесь вообще на высшем уровне. Сауна, русская баня, турецкий хамам, массаж, джакузи с минеральной водой, бассейн, ммм



30. Залипли тут часа на полтора. И такая тишина, почти никого рядом...



31. Для таких хомяков как я предусмотрены орешки и сухофрукты



32. А это уже крытый бассейн



33.



34.



35. "Просто надо жить у моря, мама... И с нужными людьми. Чтобы каждый день на балконе у меня было так".



36. За пару лет частых поездок я уже привыкла возвращаться домой. Раньше это было сложно, эмоционально сложно. Но, как мне казалось, я уже давно это переболела. Оказалось - нет. Всего пару дней в этом уютном отеле, всего один букетик... и такое стойкое желание вернуться туда еще раз. Уже на полноценные романтические выходные.



37. Последнее фото потихоньку заходящего солнца с моего балкончика и в путь. Домой...



38. Домой с маленьким сувениром от отеля и букетом. Ну не смогла я его там оставить)))



Резюмируя - это были офигеннейшие выходные. Про то, как я была на олимпийских объектах, разруха ли там на самом деле или нет, как разводят форель и то, каким теперь стал Сочи - я еще напишу много, уже завтра. А про то, что примерно половину этого позитивного впечатления от поездки у меня благодаря отелю Radisson Blu Resort - считаю нужным заявить уже сейчас.

Безо всякого пафоса - если тебе хочется вернуться в то место, где ты уже был - это клёвое место.

Спасибо большое Тане gerama за организацию поездки!

Так, а про что первым рассказывать, кстати? Форель, горы, Олимпийские объекты, люди и Сочи?:)


Comments

( 42 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ya_nsky
Feb. 18th, 2015 04:07 pm (UTC)
кошерно в общем
ponaehala_ya
Feb. 18th, 2015 04:08 pm (UTC)
Только в общем?:) По-моему реально круто)
(no subject) - ya_nsky - Feb. 18th, 2015 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Feb. 18th, 2015 04:23 pm (UTC) - Expand
maksim_perm
Feb. 18th, 2015 04:09 pm (UTC)
хороша девица
затребуйте у ика фотик от олимпа и пилите качественные фотографии - все цари горные будут у ваших ног

Edited at 2015-02-18 04:09 pm (UTC)
ponaehala_ya
Feb. 18th, 2015 04:12 pm (UTC)
Дык не от фото, от рук же вся беда) Когда навык неразвит от слова "совсем", ни один ik ни с одним Олимпусом))
(no subject) - maksim_perm - Feb. 18th, 2015 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Feb. 18th, 2015 04:24 pm (UTC) - Expand
katyakatya
Feb. 18th, 2015 04:15 pm (UTC)
Красиво блогтурить не запретишь (:
Повезло вам с погодой, была в Сочи в начале января, больше 5 градусов тепла не застали. Олимпийский парк не впечатлил, а вот горы - это нечто. И сам Сочи понравился - зеленый, чистый и удобный.
ponaehala_ya
Feb. 18th, 2015 04:25 pm (UTC)
У нас было за трпи дня +9 - +11) Последний день был самым солнечным)
aslan
Feb. 18th, 2015 04:19 pm (UTC)
надо повторить, Тане конечно отдельное спасибо) а я буду сейчас про форель писать, решил выкладывать в случайном порядке. чтобы темы постов не совпадали с другими блогерами
ponaehala_ya
Feb. 18th, 2015 04:25 pm (UTC)
Аналогично) Так еще и не решила, что завтра у меня будет)
Поздка классная, вот прм классная.
zlobin_aa
Feb. 18th, 2015 04:20 pm (UTC)
Ох, Олька... Душевно, чёрт побери!
ponaehala_ya
Feb. 18th, 2015 04:26 pm (UTC)
Писала и роняла слезы, пересмативая по десятому кругу фото))
podakuni
Feb. 18th, 2015 04:21 pm (UTC)
1. Почём? Билеты? Отель?
2. Ну и где романтика-то? =: )
ponaehala_ya
Feb. 18th, 2015 04:28 pm (UTC)
Лоукостер - 999 из москвы+сборы
Отель от 4000
Романтика не кричащая и неброская, вишенкой на торте, а не сливками по всему периметру. Именно такая, какой должна быть романтика, а не страсть, например, или эротика, или секс)
trunov_dmitry
Feb. 18th, 2015 05:32 pm (UTC)
Ну и прекрасно ведь, голубки)))
ponaehala_ya
Feb. 18th, 2015 06:03 pm (UTC)
ты чё обзываешься?))
(no subject) - trunov_dmitry - Feb. 18th, 2015 07:09 pm (UTC) - Expand
dmrog
Feb. 18th, 2015 05:46 pm (UTC)
Классно :-)

А из рассказов - как там люди в феврале)
ponaehala_ya
Feb. 18th, 2015 06:03 pm (UTC)
Заявка принята))
matilda_i_ja
Feb. 18th, 2015 07:38 pm (UTC)
Как-то неожиданно - бац и на море!
Букет стоит ещё?
ponaehala_ya
Feb. 18th, 2015 07:41 pm (UTC)
Да в этом же и кайф) Что могу себе позволить пока нет семьи вот так вот сорваться)
А цветочки стоят, радуют)
3ojlotou
Feb. 18th, 2015 08:10 pm (UTC)
Отель отличный, мне понравилось всё! Теперь тоже задумался, о чём же дальше написать))
ponaehala_ya
Feb. 19th, 2015 08:40 am (UTC)
Зато у нас такое комплексное освещение получается) а не все про одно и то же)
dervishv
Feb. 18th, 2015 08:32 pm (UTC)
Круто! А гонщики круче!
ponaehala_ya
Feb. 19th, 2015 08:40 am (UTC)
Машинки мальчикам)) Девочкам - купальники и загорать))
ira_yarda
Feb. 19th, 2015 05:12 am (UTC)
Боже.... почему я замужем)))Отель суппер!
ponaehala_ya
Feb. 19th, 2015 08:40 am (UTC)
Ахахаа))) Так с мужем же никто не запрещает туда же))
(no subject) - ira_yarda - Feb. 19th, 2015 10:01 am (UTC) - Expand
alixroca
Feb. 19th, 2015 08:26 am (UTC)
Симпатично, аккуратно, но какое-то все не живое... Или нет, не так. Не обжитое. Вот.
ponaehala_ya
Feb. 19th, 2015 08:41 am (UTC)
К тому моменту, как он мой номер стал обжитым - он стал гораздо менее фотогеничным))
(no subject) - alixroca - Feb. 19th, 2015 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Feb. 19th, 2015 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - alixroca - Feb. 19th, 2015 08:51 am (UTC) - Expand
neshitoff
Feb. 19th, 2015 04:12 pm (UTC)
Ну очень прилично! Подушечки в номере позабавили )
ponaehala_ya
Feb. 24th, 2015 08:29 am (UTC)
Да! Больше! Больше подушек!))
fiberline
Feb. 21st, 2015 01:23 pm (UTC)
Какая ты мимимишная)
Загорела хоть чуть?)
ponaehala_ya
Feb. 24th, 2015 08:30 am (UTC)
Еще как)) Пришла после бассейна в полосочку))
(no subject) - fiberline - Feb. 24th, 2015 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Feb. 24th, 2015 08:41 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

ponaehala_ya
ponaehala_ya

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com